Виды шлифмашинок

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

30.05.2014

Шлифмашинка делится на несколько видов: угловая, вибрационная, ленточная эксцентриковая, дисковая, орбитальная и так далее. У каждой из них есть свое назначение. Например, плоскошлифовальные или вибрационные машинки пригодны для финишной отделки разнообразных поверхностей из пластмассы, камня, древесины, металла.

Орбитальная шлифмашинка, по мнению специалистов, больше всего подходит для всевозможных работ в автомастерских. Поскольку с помощью такой шлифмашинки можно осуществлять и предварительную полировку изделия или поверхности, и финишную зачистку. Кроме того, орбитальные машинки могут обрабатывать и гофрированные участки поверхностей.

Для эксцентриковой шлифмашинки характерна отличная работа для обработки участков, где требуется особо тщательная шлифовка. Она прекрасно справляется с минеральными, металлическими и деревянными поверхностями. Шлифовочным элементом служат сменные листы из «наждачки», которые крепятся как и на вибрационных шлифмашинах.

Эксплуатация пневматической шлифовальной машинки

Пневматическая шлифовальная машинка занимает первое место по частоте применения во время кузовных работ в автомобиле. Принцип действия основан на пневматике, давлении, которое подается на машинку компрессором. Данный вид шлифовального оборудования имеет ряд преимуществ перед электрическими инструментами.

Пневматическая шлифовальная машинка обладает возможностью регулировки скорости действия. Она мало весит и не нагревается во время эксплуатации. Подобными машинками удобнее работать. Пневмомашинкам для нормального функционирования требуется много сжатого воздуха. По этой причине необходим достаточно мощный компрессор.

У пневматической шлифовальной машинки имеется система пылеудаления, для которой требуется специальный пылесос. У пневмомашинок есть еще одно преимущество перед электрическими шлифовальными установками — пневматические могут работать по "мокрому и влажному" грунту.

Подбор автоэмалей для покраски

Подбор автоэмалей в современных условиях развития часто происходит с помощью компьютера. Процесс подбора краски происходит следующим образом. В автосервисе, для начала, с подготовленной к покраске авто снимают оксидный слой, чтобы точнее знать подлинный заводской цвет.

Затем подбор автоэмалей можно продолжить по фабричному коду краски. У отечественного ВАЗа код совпадает с каталогами. Импортные автомобили могут иметь несколько отттенков одного цвета. Здесь и возникает необходимость в опытном колористе, который создаст альтернативу.

В ходе подбора автоэмалей компьютер начинает быть востребованным, когда данные об альтернативном цвете вводят в программу. ЭВМ готовит рецепт и выдает его специалисту. Он, следуя подсказке, создает необходимые пропорции для приготовления нужного колора.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB