Бизнес-сувениры - экономичный способ продвижения бренда

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

03.05.2014

Никто не станет спорить с тем, что все компании встречаются с необходимостью под названием «реклама». Ежегодно фирмы тратят огромные суммы на проведение промо-акций и надеются, что потраченные деньги вернутся с лихвой, однако крупные траты не всегда оправданы. Многие организации сталкиваются со следующей ситуацией: денег на рекламу практически нет, а бренд продвигать надо. С этим столкнулся и я.

Я долго размышлял на тему рекламы, советовался со знакомыми специалистами, и в конце концов принял несколько решений. Одно из них касалось использования бизнес-сувениров. Я пришел к выводу, что деловая сувенирная продукция — наиболее экономичный способ продвижения компании. Мы с коллегами начали искать подходящую фирму с удобной ценовой политикой и остановили свой выбор на организации под названием «Торговый Дом ЮСОН». Ее ассортимент и прайс-лист убедили нас, что именно она станет палочкой-выручалочкой нашего бизнеса.

ЮСОН хорош тем, что предлагает широкий список продукции, такой как пластиковые и металлические ручки, футляры, визитницы, текстовыделители и прочие канцтовары. При первом знакомстве с этим производителем я заказал партию промо-ручек с символикой моей компании. Отмечу, что использование фирмой технологии нанесение логотипа тампопечать — то, что привлекло лично меня в первую очередь. Объясню, почему.

Во-первых, применение подобной технологии гарантирует стойкость нанесения изображения. Можете не сомневаться, оно не сотрется. Во-вторых, тампопечать позволяет точно воспроизводить мелкие элементы картинки. Для меня, например, это важно, поскольку мой логотип по своей структуре довольно непростой. И в-третьих, такой способ печати дает возможность производителю устанавливать невысокую цену на одну ручку при средних и больших тиражах.

Тампопечать — не очень сложная технология. Я где-то слышал, что на обучение одного печатника уходит недели две или меньше. Суть этой разновидности печати такова: сначала специалист делает форму, затем использует специальную пластину, и с ее помощью выявляет картинку, буквы и т. п. После этого он наносит краску на форму и все лишнее удаляет ножиком. Как только это сделано, специалисту нужно воспользоваться силиконовым тампоном. Тампон прикладывают сперва к форме, а потом — к предмету, на который наносится картинка. Последний этап — просушка, — занимает совсем немного времени.

С того момента, как я заказал свою первую партию промо-ручек у Торгового Дома ЮСОН, прошел год, и я до сих пор покупаю бизнес-сувениры только у него. Должен заметить, что это прекрасно, когда высокое качество продукции, восхваляемое на сайте компании, — это не просто красивые слова, а реальность, заставляющая клиентов обращаться к фирме снова и снова. Если вас это заинтересовало, тогда вам стоит посетить официальный сайт ЮСОН http://uson-promopen.ru/.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB