Гидробуры (гидровращатели)

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

22.04.2014

Гидробуры (гидровращатели)

В качестве навесного оборудования для экскаваторов и кранов-манипуляторов часто используются гидробуры, приводимые во вращение гидравлическим мотором, использующим масло под давлением, которое создает компрессор с приводом от двигателя базовой машины. Основное преимущество этого оборудования — универсальность: гидробур может быть установлен на любой грузоподъемный механизм, имеющий в своем составе гидравлическую систему.

Как лучше установить сваю

При необходимости устройства свайного фундамента для сооружения промышленного или жилого назначения часто есть необходимость углублять сваи в грунт. Раньше для этой цели использовали специальные сваезабивные машины, которые стоили недешево и работали довольно долго. Появление гидробуров позволило использовать принципиально другую технологию. Механизм с гидробуром в качестве навесного устройства проделывает в земле отверстие необходимой глубины и диаметра, в него опускается подготовленный каркас из стальной арматуры, и заливается бетон. Получается свая, которая идеально держится в грунте и становится надежной опорой для здания. Экскаватор или автокран, который может послужить основой для монтажа гидробура, найдется на любой стройке, а приобретение сваезабивной техники можно исключить.

Как работает гидробур

Принцип действия гидробура — получение вращательного движения от гидромотора. Чаще всего используется схема с планетарным редуктором, которая позволяет намного сократить число оборотов, выдаваемое гидромотором, и при этом увеличить крутящий момент. Давление масла в гидросистеме может достигать 400 бар. Вращение передается на шнековый инструмент, в нижней части которого установлены резцы, проходящие через грунт, вырабатывая его. Шнек обеспечивает подъем выбранного грунта на поверхность. При необходимости получить отверстие глубиной более длины шнека он наращивается специальными удлинителями. Весь выбранный грунт поднимается на поверхность, и скважина остается чистой для дальнейшей работы.

Установка столбов

Если необходимо провести воздушную линию электропередач невысокого напряжения, ее обычно подвешивают на закопанных в землю столбах. При наличии автомобиля, оснащенного краном-манипулятором, на стрелу крана заранее устанавливают люльку для работы людей на высоте и гидробур, оснащенный соответствующим инструментом. В кузов автомобиля укладывают запас бетонных столбов в расчете на смену работы, а также катушку с проводом. Если предприятие имеет кабельные транспортеры, лучше кабель везти на таком прицепе: разматывать его намного удобнее. В кабине обычно помещается два человека — стропальщик и электрик.

Прибыв на место, автомобиль устанавливается в районе первого столба, и при помощи ямобура сверлится отверстие. Роль крановщика обычно исполняет водитель автомобиля. Затем краном поднимают столб и устанавливают в отверстие. После этого можно воспользоваться люлькой и, поднявшись к вершине столба, произвести необходимые монтажные действия по креплению электропровода.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB