Начинающий предприниматель и бухучет

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

18.04.2014

Благодаря новым реформам начать собственный бизнес в России становится все проще. Долгое время частное предпринимательство в нашей стране оставалось на низком уровне ввиду объективных причин – сложности регистрации, строгих проверок, запутанной бюрократии и др. Но экономический кризис стал своего рода толчком для уволенных сотрудников открыть своё дело и не зависеть от начальников.

Сегодня малый и средний бизнес растет. Конечно, еще многое нужно пересмотреть и исправить, донести до населения открывшиеся возможности, проводить налоговые консультации в Москве. Один из главных факторов, который останавливает людей, желающих открыть свой бизнес – это сложный процесс делопроизводства. Куча документов, учет налогов, страшные слова вроде «аудита», «мониторинга» и «нормативных актов» ставят народ в замешательство.

Едва ли у начинающего предпринимателя появится желание посвятить еще лет 5 своей жизни изучению данного вопроса в университете. А иначе вникнуть в этот вопрос не удастся, поверхностное же понимание вопроса сулит большие неприятности и убытки. С другой стороны, нанимать на ранней стадии бухгалтера – очень затратно. У фирмы еще и прибыли-то толком нет, да и документооброт не такой большой – в таком случае профессиональному бухгалтеру будет просто нечем заняться. А нанимать непрофессионала – значит нанести вред собственному делу. Казалось бы ситуация тупиковая. Но на самом деле, выход есть и очень простой – аутсорсинг бухучета.

Сложное название «аутсорсинг» всего лишь означает передачу какой-либо задачи или функции под ответственность другой компании. В данном случае, это значит, что ведением бухгалтерского учета будут заниматься специалисты другой компании. При этом они обладают профессиональным образованием, необходимой квалификацией и достаточным опытом работы, чтобы в сжатые сроки оптимизировать весь процесс делопроизводства. Более того, компании, предлагающие услуги бухгалтерского обслуживания, как правило, имеют в штате и кадровиков и юристов и налоговых консультантов – а что может быть лучше для начинающего предпринимателя?

Когда фирма только начинает свой путь, у неё мало сотрудников, не так много документов и отчетов, самым оптимальным вариантом будет воспользоваться услугой аутсорсинга бухгалтерского учета. Специализированная компания не только будет нести юридическую ответственность за все ошибки, но и поможет снизить налоговые риски и успешно пройти проверки. Стоимость таких услуг будет намного ниже содержания собственного бухгалтера на постоянной основе, а ведь правильное составление бюджета – ключевой момент в предпринимательстве. 



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB