Особенности полуприцепов

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

19.11.2014

Современные полуприцепы обладают совершенно разными характеристиками, и несмотря на то, что ничего революционно нового за последние годы придумано не было, компании постоянно совершенствуют те или иные характеристики. Особое внимание уделяется такому критерию как надёжность и ремонтопригодность узлов, которые представляют один из самых важных элементов любого прицепа, поскольку упрощают и ускоряют процесс оперирования, а также улучшают крепление груза.

Однако, это далеко не все критерии, на которые необходимо обратить внимание при выборе полуприцепа. Внимательно нужно отнестись к основным конструкционным элементам: раме, оси и бортам, о которых вы узнаете подробнее прямо сейчас.

Особенности рамы полуприцепов.

Это главный конструкционный элемент, который отвечает за долгий срок службы прицепа и за его остаточную стоимость. Важно, чтобы стоимость, прочность и надёжность конструкции сочетались идеально. На что нужно обратить внимание при выборе рамы – это на её массу и материалы, из которых она изготовлена. Чем прочнее сталь, тем легче будет прицеп и тем больше будет показатель перевозок груза за один рейс. Однако чем лучше материал, тем выше стоимость рамы и это часто останавливает покупателей, но этот подход не слишком правильный, поскольку чаще всего высокая стоимость окупается за время использования и в процессе перепродажи прицепа, поскольку и остаточная стоимость будет больше. Самыми лучшими видами стали считаются Hardox и Domex, есть конечно и другие виды, но они не настолько хороши.

Что касается геометрических показателей рам, то если вы не специалист, разобраться у вас вряд ли получится, поскольку в этом плане отличия минимальны, однако, некоторые особенности можно подметить и самостоятельно. Различаться может способ сборки, например, цельносварный или собранный на болтах-заклёпках. В этом плане у производителей часто возникают разногласия, по поводу, какой из видов лучше. С одной стороны, производство цельносплавной рамы означает прочный продукт и меньше ручного труда, а значит и меньшую стоимость самого изделия. С другой стороны, болты-заклёпки – самые надёжные способы соединения деталей между собой, однако, некоторые производители придерживаются мнения, что такие конструкции хороши только в местах без постоянной нагрузки.

Ещё одним способом отличить качественный полуприцеп служит метод антикоррозионной обработки, которых может быть три: стандартное нанесение грунта и краски, катафорезная окраска способом полного погружения (происходит не только покрытие поверхности защитным слоем, но и изменение самой структуры изделия), а также цинкование (Чаще используется для конструкций с болтами-закрепками. При этом процессе происходит погружение деталей в расплавленный цинк температурой 450°С ).

Особенности осей полуприцепов.

Многие производители не создают собственные оси, а закупают их у известных производителей, например, SAF, BPW или Mercedes-Benz. Особенностями марок является то, что SAF лучше подходят для комплектации с дисковыми тормозами, BPW лучше для моделей с барабанными модификациями, последней марки отдают предпочтение владельцы аналогичных автомобилей, поскольку они могу использовать прицепы одновременно с тягачами. Ещё одним надёжным и популярным производителем является компания Schmitz Cargobull, которая создаёт оси Rotos, отличающиеся уменьшенной неподрессоренной массой, возможностью замены тормозных дисков не снимая подшипников и создание осей без сварки, благодаря чему не страшна термическая деформация или изменение геометрии.

Особенности бортов полуприцепов.

Полуприцепы могут быть с тентовыми бортами, такие конструкции подходят для транспортировки грузов общего назначения. В таких случаях борта – наборные, созданные из алюминиевого профиля, при этом они съёмно-откидные. Полуприцепы с такой конструкцией могут быть с низкими, средними или высокими бортами (от 0,32 до 1,02 метров). Перед тем как выбрать тот или иной полуприцеп, учтите все особенности вашего груза и маршрута, только после этого приступайте к выбору необходимого транспортного средства, что можно сделать на нашем сайте: http://steelbear.info/.

Для того, чтобы перевезти широкий груз, в конструкциях полуприцепов часто используется расширительная платформа, например, откидные «флажки», или выдвигающиеся рейки. Благодаря этим способам можно увеличить ширину полуприцепов до трёх метров.

Что касается высоты, то она обычно ограничивается высотой мостовых, линий электропередач. Если груз высокий, то лучше всего использовать низкорамные полуприцепы.

Наш сайт также подходит и для того, чтобы купить рефрижератор, шасси, надрамник и многую другую продукцию, которую можно найти в нашем каталоге.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB