Email-стратегия Реактивации или Как реанимировать "впавших в кому" клиентов

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

13.11.2019

На определенном этапе развития бизнеса все пути поиска новых клиентов исчерпали себя. Неужели на этом придется остановиться? Отнюдь! Повысить показатели прибыли, при этом не расширяя число клиентов вполне реально, когда начинает работать Email-стратегия Реактивации!

Что это такое?

Как бизнес-метод реактивация заключается в повторном напоминании потенциальному клиенту о предлагаемом товаре или услуге с целью склонить его к покупке или сотрудничеству. Люди, которые уже находятся в вашей клиентской базе, но не совершили ни одной покупки - являются ли они "мертвым грузом", от которого не стоит ждать отдачи? Ответ - нет! Даже если в последнее время такие клиенты никак не выражали заинтересованность вашими предложениями, это не значит, что они им не нужны! Взаимодействуя с вами единожды (а ведь контакт уже был налажен, когда они оставляли свои электронные адреса), они уже по умолчанию были заинтересованы в сотрудничестве.

Этапы реактивации

Для начала нужно определить критерии, по которым подписчика можно причислить к неактивным и удалить из списка. К примеру, вы устанавливаете таким сроком 1 месяц. Установите в своем почтовом клиенте автоответчик, который будет оповещать вас о письмах, которые не были просмотрены за 30 дней. С технической стороной вопроса покончено.

Далее переходим непосредственно к реактивации. Эта методика не предполагает кардинально нового подхода к работе с клиентами - нужно всего лишь заново напомнить им о себе с помощью того же e-mail. "Ударная сила" реактивационного письма - его тема и содержание. Если предыдущие письма были сухими, информационными, общего плана, то теперь нужно дать клиенту понять, как он важен именно для вас.

Тема - это первое, за что зацепится глаз адресата. Поэтому она должна поразить его. Обратите внимание, насколько темы подобного плана:

  • Нам надо поговорить;
  • Дайте мне последний шанс!
  • Стоп! Подождите секунду!
  • Давайте знакомиться заново;
  • Пссс! Вы нам друг?

отличаются от заезженных "Добрый день!" или "Здравствуйте". Получатель откроет текст письма уже хотя бы для того, чтобы увидеть, кто так упорно стучится к нему. Не бойтесь показаться настойчивыми - стратегия реактивации предусматривает прямое обращение к клиенту.

"Цепкая" тема - это всего лишь 50% успеха. Если основной текст письма является сухой информацией об услугах с пресным призывом к покупке, реактивация не сработает. В нем обязательно должен присутствовать стимул. Им может быть предложение дисконта, скидки, какого-либо подарка и т.п. Эффективным видом повторного привлечения клиентов является размещение прямо в тексте письма промокодов на скидку.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB