Продаем с помощью слов

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

13.11.2019

Реклама   - двигатель прогресса. У вас может быть самое необходимое и хорошее предложение, но если люди о нем не узнают, то он так и останется вашим. Для увеличения продаж создаются продающие тексты, в которых описываются все характеристики и выгода от совершения покупки.

Современные приемы продажи

Если раньше реклама была в печатном и телевизионном виде, и оставалось надеяться, что человек ее увидит, то теперь она в основном сосредоточена на просторах глобальной мировой паутины. Человек много времени проводит в интернете, также если его что-то интересует, то открывается не книга, а страница в сити.

В качестве рекламы в интернете, кроме картинок, используются продающие тексты. От информативных они отличаются тем, что дают краткое описание, а все остальное направленно на то, чтобы побудить у человека желание обзавестись товаром или заказать определенную услугу.

Все продающие тексты для сайта от нашей студии создаются на основе следующих приемов:

  • предварительная работа по сбору информации. На этом этапе студия копирайтинга проводит некий экспериментальный анализ о том, на какую целевую аудиторию будет распространяться предложение, в каком регионе. Это важно для того чтобы правильно подобрать «ключики» воздействия не отходя от ментальности и традиций. На основе этого также подбирается понятный язык написания и возможная терминология;
  • изучение особенностей товара. Чтобы что-то продать самым наилучшим образом, необходимо собрать информацию о продаваемом предмете и его испытаниях. Это поможет лучше описать его преимущества перед другими похожими товарами и услугами;
  • изучение товаров у конкурентов и особенности их рекламирования. Чтобы рекламы и предложения были уникальными и интересными;
  • определение уровня «необходимости» товара. Если товар или услуга уже много лет на рынке, то от ее рекламирования не будет успеха, если в рекламу на старый товар не добавить новизны;
  • проверка актуальности товара. Собираются аналитические данные о востребованности и популярности товара. Некоторые продукты могут не быть в тренде. Тогда нужно придумывать новые и оригинальные приемы описания  товара и убеждения клиентов в его необходимости для улучшения жизни.

Правильно написанный продающий текст может не только успешно продавать товары и услуги, но и создать для вас базу постоянных клиентов. С учетом этого потом будет возможность понемногу повышать стоимость без потери количества клиентов и продаж.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB