Аутсорсинг call центра: размер выгоды – имидж компанииАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально13.11.2019
В России каждый год более 100 компаний оказываются на грани разорения де-юре по разным причинам, но на деле из-за испорченной репутации. А что такое негативный имидж организации (марки, бренда)? В 99% случаев это результат неумения слушать своего клиента. Или отсутствия каналов для прямого с ним диалога. Аутсорсинг call центра – страховка от бизнес-провалаЭту проблему и решают аутсорсеры, которые предлагают услуги call центра, а среди компания cartli – один из лидеров сегмента. Что предлагает этот партнер?
Почему аутсорсер лучше собственного call центра?Среди всех видов аутсорсинга услуги call центра – самые финансово обоснованные. Чем? Для большинства компаний это единственная возможность организовать рабочий канал сообщения с клиентом в принципе:
Плюс мебель для операторов, затраты на обеспечение их работы (электричество, вода, тепло зимой и т. д.), а также обучение персонала и различные тренинги. Такие расходы может себе позволить только крупная серьезная марка с мировым именем. Да и нужно ли на них идти? Зачем тратить сумасшедшие средства на то, что можно «арендовать»? Здесь уместна аналогия с той же коммерческой недвижимостью. Даже при возможности оформить заем на покупку офиса 80% компаний рынка остаются «верны» аренде помещений. Потому что такая практика позволяет пользоваться лучшими условиями работы за приемлемые деньги (в сотни раз меньше, чем обошлась бы покупка). И сохранить за собой возможность «миграции» по городу за целевым покупателем. То же и с аутсорсингом call центра. Он обеспечивает максимум качества работы отдела по приему заявок, но не требует огромных вложений и оставляет возможность компании самой определять алгоритм реагирования на пожелания клиентов. |
|
|