Социальные сети на рабочем месте

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

28.10.2018

Как показали исследования, руководители компаний нормально смотрят на общение их сотрудников в социальных сетях в рабочее время. Как правило, сотрудники очень дозировано используют рабочее время для общения в социальных сетях. Хотя есть и такие, которые злоупотребляют доверием работодателя и проводят огромное количество времени, общаясь с друзьями во время работы. По сравнению с представителями других отраслей самыми загруженными работой стоит считать работников банковской сферы — они реже всего выходят в социальные сети для общения.

Хотя социальные сети изначально существовали как способ развлечения, на данный момент это еще и действенный способ распространения рекламы. Сейчас многие руководители даже заинтересованы в наличии у своих подчиненных собственных страничек в социальных сетях. И тогда как около половины работодателей склонны не доверять сотрудникам, закрывая для них социальные сети на рабочем месте, вторая половина готова открыть свободное пользование социальными сетями, используя новые возможности себе во благо.

Сотрудникам больших корпораций труднее получить доступ к общению в Интернете. Крупные компании зачастую не позволяют своим сотрудникам тратить рабочее время на отвлекающие факторы. Небольшие компании реже контролируют доступ своих сотрудников к социальным сетям. Наиболее ответственно к таким вопросам относятся банки. Только около одной пятой части сотрудников банков могут получить свободный доступ к социальным сетям.

Многие сотрудники небольших компаний пытаются обойти запрет компаний. Они получают доступ через нелегальные сайты. Некоторые сотрудники, зная о возможности нарушить запрет, все-таки не нарушают правила. Они мотивируют это загруженностью рабочими вопросами и отсутствием времени на общение в сетях с друзьями.

В большинстве случаев, работники очень сознательно относятся к работе и стараются не злоупотреблять доверием работодателя. Возможность пообщаться в социальных сетях воспринимают как возможность передохнуть и не более. Для десятой части сотрудников социальные сети являются частью работы. И такая работа вполне устраивает многих соискателей, успешные навыки продвижения в соц. сетях соискатели часто прописывают в резюме.

Согласно данным исследований, часть компании специально подключают сотрудников к социальным сетям для продвижения своего продукта в Интернете. Многие из них используют социальные сети для быстрого общения сотрудников. Некоторые респонденты отмечали, что их компании обязуют своих сотрудников писать рекламные комментарии на страницах, созданных в социальных сетях. Часто можно встретить вакансии с подобными требованиями. Были отмечены подобные вакансии в Донецке. В прочем, от умения работать с соц. сетями зависит трудоустройство только сотрудников отдела маркетинга.

В основном, работодатели не могут контролировать время своих сотрудников, проведенное в социальных сетях. Некоторые отслеживают пребывание сотрудника в Интернете, и предупреждает о сокращении общения на свободные темы. Те же, кто предоставляет социальные сети для общения между сотрудниками, настаивает на рабочих темах.

Хотя сейчас Интернет-общение используется во всех сферах, работодатели пока не научились полностью использовать социальные сети себе во благо, а тем более, контролировать общение сотрудников в них. Регламентированное использование социальных сетей не прописано практически ни в одной компании.

Источник: http://hh.ua/

 



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB