Как продавать лучше всех?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

23.10.2017

Неважно, что ты делаешь, важно, чтобы в этой сфере ты был лучшим. Признавайтесь, кого мама учила так говорить в детстве? Бьюсь об заклад, что таких очень и очень много. Хорошо, если Вам удалось найти ту сферу, в которой тебе удалось достичь лидерства и не упустить его в течение всего срока, что Вы там работаете. Вот, к примеру, на сайте zyabkin.com.ua представлена продукция лидеров своей отрасли, которые дадут фору любому конкуренту, который отважится на это лидерство посягнуть.

Обычно такая позиция сопряжена с определенной долей агрессии. Быть в лидерах и оставаться белым и пушистым тяжело. Да что там говорить, практически невозможно. Чтобы клиенты приходили за аппаратурой именно к тебе, получали консультации и обращались в дальнейшем именно в твой интернет-магазин, нужно быть не только умным, не только самым оптимальным по ценам и уровню обслуживания, нужно быть и немного агрессивным. Причем здоровая агрессия тут – самый лучший вариант, особенно для тех, кто все еще не может смириться с тем, что первое место оказывается не для него.

Однако такая ситуация возникает лишь с единицами, всем остальным приходится довольствоваться позициями для середнячков. При этом что же делать, если быть лучшим не получится в силу объективных причин? Недостаточно ума, недостаточно фантазии, не хватает знаний, умений. Часто недостает упорства, ведь лидерство – это постоянная и кропотливая работа над улучшением предлагаемых рынку товаров, услуги и продукции.

Что же надо делать, чтобы продолжать оставаться в лидерах рынка? Рассмотрим, какие шаги следует предпринять, если мы оказались на месте интернет-магазина низковольтного и высоковольтного оборудования.

Прежде всего, необходимо пересмотреть свой ассортимент. Оставьте только те позиции, которые пользуются спросом, и их держите в наличие на складе, чтобы отправить по первому требованию. Все остальные следует поставлять под заказ.

Во-вторых, имеется необходимость в том, чтобы улучшить свой сервис. На сайте обязательно должна быть кнопка обратной связи, чтобы покупатель имел возможность вызвать себе менеджера в тот момент, когда будет делать заказ. Это очень важно, поскольку не всегда заказчик самостоятельно знает, что именно ему нужно, а значит, нуждается в Вашей помощи.

В-третьих, необходимо держать оптимальный уровень цен. Совершенно низкие цены будут вести вас к разорению, поскольку вы не вытянете все те расходы, которые связаны с содержанием магазина. А вот слишком высокие смогут отпугнуть покупателя. Так что принцип золотой середины никто не отменял.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB