![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Преимущества тимбилдингаАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально17.06.2017
Основная проблема современного общества, это разобщённость, которая затрагивает любую сферу деятельности. Также эта проблема касается и взаимоотношений людей внутри компаний, причём, это практически не зависит от размера организации. Коллектив от этого становится пресным, сотрудники «не горят», выполняя работу на автомате, общая производительность и эффективность работы снижается. Такой коллектив становится очень похож на работу большого бездушного конвейера. Создаём команду из коллектива Крупные компании, где проблема разобщённости коллектива существенно влияет на эффективность всего бизнеса, используют для налаживания живых партнёрских отношений между сотрудниками тимбилдинг или тренинг на командообразование. Обычно подобные тренинги проводят специализированные компании «event-агентства». Популярность тимбилдинга обусловлена тем, что он играет важную роль в формировании особого творческого микроклимата в компании, и это понимают руководители, которые стремятся к развитию. Ведь только дружному, сплочённому коллективу под силу решение сложных задач, поставленных руководством. Что решает тренинг Основной задачей тренингов по командообразованию является формирование особого костяка в коллективе, который способен креативно мыслить, и принимать нестандартные решения. В процессе тренингов выявляются все имеющиеся трения и противоречия в коллективе. Также подобные тренинги очень точно определяют личностные особенности каждого члена коллектива, его потенциальные возможности. Это помогает специалистам построить взаимоотношения таким образом, чтобы наиболее креативные и сильные личности, были опорой остальным членам коллектива. Именно опорой, а не стояли сверху. Результаты Разумеется, после одного или пары тренингов ожидать существенных результатов не стоит, поскольку на первых мероприятиях происходит только слом старой болезненной парадигмы. Но последующие мероприятия уже будут формировать новые концепции в головах сотрудников. Будет рождаться внутри коллектива нечто общее, которое и объединит всех сотрудников. И ещё, тренинги не включают какие-то конкретные приёмы воздействия, мероприятия и прочие конструкции. Весь процесс развивается «по ходу», это, скорее, импровизация, отдача от которой во многом зависит от квалификации специалиста. И начинаться должно всё с самого руководителя, который должен показать пример, показать желание работать в этом направлении. |
|
|