![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Своё место в Глобальной СетиАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально08.06.2017
На заре интернет-эпохи, когда это явление для большинства людей было чем-то недосягаемым, новым, непонятным, и, даже, где-то чуждым, иметь свой сайт компании, предпринимателю было совсем необязательно. Интернет тогда ещё не воспринимался бизнесменами серьёзно, они не видели в нём потенциала, возможностей было крайне мало. Единственное назначение того интернета и интернет сайтов того времени для крупных компаний – это имиджевая составляющая, они должны были быть везде. Но не более, может ещё немного шика и пыли в глаза давала возможность на визитке напечатать www, вроде как модно. Вопроса, зачем, не стоит Времена меняются, за те годы, что интернет проник в каждый дом, в каждый телефон, даже во многие чайники, пылесосы и кофеварки, вопрос, зачем нужен сайт, отпал само собой. Он нужен по определению. Появилось не меньше вопросов, к примеру – как. Самый простой и быстрый способ создать сайт, это воспользоваться одним из онлайн конструкторов сайтов, представленных на https://konstruktorysajtov.com/. Здесь собраны лучшие конструкторы в мире. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки. На этом сайте как раз о них и рассказывается, пользователь сможет на основе этого рейтинга легко подобрать себе подходящий конструктор сайтов. Интересы людей смещаются в Сеть Повсеместная интернетизация, доступность компьютеров и другой техники, имеющий выход в интернет, привели к тому, что всё больше людей стало проводить почти всё своё свободное время в интернете. Сейчас даже на улице, в кафе, да везде, не будет неожиданностью встретить группы людей, не отрывающих взгляд от своих смартфонов. То есть люди, их интересы, постепенно, но безальтернативно перемещаются в Глобальную Сеть. И куда же ещё за ними идти, где искать их внимания, как не в интернете? Теперь это их мир. Поэтому каждая мало-мальски серьёзная компания уже давно имеет свой сайт, где представляет свой товар или предоставляет свои услуги. Всё меньше людей замечают наружную рекламу на улицах, и всё больше развивается интернет реклама, в особенности контекстная, которая по эффективности гораздо выше всех других видов рекламы вместе взятых. Так что, бизнес оценил происходящее, и отреагировал на эти изменения. И наиболее шустрые уже практически перенесли большую часть своего «наземного» офлайн бизнеса на просторы Глобальной Сети. За пионерами подтягиваются и другие, в последнее время число коммерческих сайтов многократно возросло. Значит, вопрос, зачем, уже давно неактуален. |
|
|