Как выбрать доменное имя

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

29.05.2017

Доменное имя, это не простой идентификатор вашей площадки в сети, это нечто большее. Часто по сочетанию даже трёх или четырёх букв посетитель сразу может понять, нужен ли ему данный сайт, или его посетить в другой раз. Многие начинающие сайтодержатели при выборе домена опираются на то, что уже существует, либо придумывают что-то по аналогичной конструкции. Такой подход зачастую путает пользователя, ему трудно ориентироваться в большом количестве похожих доменов.

Как подобрать имя

На самом деле, подбор имени для сайта – несложный процесс, нужна только фантазия с чувством меры и проверка домена на занятость, а также учитывать некоторые особенности и детали. К примеру, при выборе домена для корпоративного портала компании необходимо определиться с тем, что выгоднее:

  • Включить в имя домена название компании;
  • Подсказать пользователям в имени о направлении сайта и его деятельности.

Конечно, идеальным вариантом было бы имя домена, которое состоит из названия компании, а также одновременно даёт представление о направлении её деятельности. Портал открывается открывается на уже действующую раскрученную фирму? Здесь без вариантов, домен должен быть её названием, поскольку пояснений популярный бренд, марка не требует. Также неплохой эффект даёт использование в структуре имени домена ключевых слов, которые характеризуют бизнес компании.

Дефис?

Очень частая ситуация при выборе домена – нужно уместить в названии два понятия. Тут возникает вопрос, стоит ли разделять понятия в названии дефисом или же сделать написание слитным. Однозначного ответа на этот вопрос нет, насколько правильным будет решение использовать дефис, зависит от многих факторов. Мнение одних интернет-маркетологов, что дефис сильно усложняет запоминание пользователями , поскольку произносится это слишком длинно, рвано, мнение других совершенно противоположно. Третьи утверждают, что любой из вариантов имеет право на существование, и это не особо повлияет на эффективность домена. Однако если вы всё же зарегистрировали доменное имя с дефисом, сделайте себе в запас такой же, только не содержащий дефиса. В этом случае через какое-то время, после сбора данных об эффективности того и иного варианта, вы можете легко переадресовать всех посетителей на более удачный домен.

Есть, конечно, общие рекомендации, и главная из них – де делайте себе домен слишком длинным. Безусловно, его можно сделать свыше 60 символов. Однако посетители, как правило, сторонятся заходить на сайты с такими длинными доменными именами.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB