Как правильно организовать логистику в торговле

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

14.12.2016

Многие предприниматели, ведущие бизнес в торговом сегменте, ежедневно решают множество вопросов, связанных с закупкой товаров, их перевозкой, а также складированием и сбытом. В современных условиях бизнес без грамотной логистики эффективно развиваться просто не может, поэтому вопросы правильной организации логистической системы являются одними из самых насущных для компаний.

Международная логистика

Грамотно организованная логистика любой компании, и особенно торговой, определяет во многом отладку всех процессов торговли, начиная с закупки товара, заканчивая его сбытом. Это повышает эффективность, рентабельность фирмы за счёт уменьшения издержек. Без сотрудничества с профессионалами здесь не обойтись, компания «Бодрус» http://bodrus.com/ как раз занимается предоставлением таможенно-логистических услуг. Каждому клиенту – отдельная индивидуальная схема, которая позволит максимально эффективно решить любые вопросы, связанные с логистикой и таможенным оформлением. Специалисты компании окажут помощь с выбором партнёров, а также с контролем правильности транспортировки грузов и обеспечением актуальной информацией.

Местный уровень логистики

Многие предприниматели всё ещё не знают, что вопросы логистики можно поручить сторонним специалистам, либо по каким-то своим причинам (предрассудки?) не рассматривают такой вариант. Тем временем, этот выбор – в основных по важности в деятельности компании. Именно он определяет, насколько будут объёмными инвестиции в логистику. Кроме того, оказание таможенных услуг, это прямая экономия ресурсов, как временных, так и финансовых.

Для самостоятельного обеспечения доставки товаров, требуются определённого уровня инвестиции, и они гораздо выше тех издержек, которые будут при сотрудничестве со специализированными компаниями. Для этого необходимо иметь парк специальной техники, и это ещё не всё, одноразовыми такие инвестиции не являются, потребуются постоянные вливания в техобслуживание, ремонт техники, содержание штата водителей и грузчиков, а это дополнительные расходы, которые не заканчиваются даже тогда, когда у компании пауза.

При выборе компании-партнёра, предприниматели должны учитывать не только стоимость основных и дополнительных услуг, но и репутацию компании, качество оказываемых услуг и специфику груза. Без чёткого планирования эффективности не добиться.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB