Мистери шопинг: область применения и основные преимуществаАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально09.08.2016
Высокое качество обслуживания клиентов – залог успешного и стабильного развития любого предприятия независимо от его размера, сферы деятельности и опыта деятельности на рынке. Поэтому оценка компетентности работы персонала важна для внесения корректив или построения новой стратегии продвижения бизнеса. Что такое «мистери шопинг»?Услуга тайный покупатель – разновидность маркетингового исследования, получившая востребованность во всем мире. Она предоставляется многими колл-центрами на условиях аутсорсинга, а заключается в оценке работы сотрудников компании и определении их соответствия корпоративным требованиям и устоявшимся нормам. Специалисты колл-центра обзванивают сотрудников предприятия, выступая в роли тайного покупателя, по заранее разработанному и утвержденному заказчиком сценарию (плану разговора). В процессе общения оператор оценивает качество обслуживания клиентов и другие личные характеристики менеджера:
После проведения маркетингового исследования оператором составляется отчет, который указывает на все «узкие» места и существующие проблемы. Они используются руководителем для построения стратегии развития предприятия и принятия важнейших управленческих решений. Преимущества услуги тайный покупатель?Услуга тайный покупатель наиболее востребована среди предприятий сферы услуг – торгово-развлекательных заведений, продуктовых и промтоварных магазинов, финансовых и банковских учреждений, флористических салонов, интернет-салонов, сервисов ТО и филиалов крупных компаний. Воспользовавшись услугой мистери шопинг, предприятие получает массу преимуществ:
Контакт-центр "Цифровые Технологии" предоставляет широкий спектр услуг на условиях аутсорсинга, одной из которых является мистери шопинг. Высокий уровень обслуживания, индивидуальный комплексный подход, использование в работе современных и прогрессивных методик обеспечивает достижение любых задач, поставленных заказчиком. |
|
|