Мистери шопинг: область применения и основные преимущества

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

09.08.2016

Высокое качество обслуживания клиентов – залог успешного и стабильного развития любого предприятия независимо от его размера, сферы деятельности и опыта деятельности на рынке. Поэтому оценка компетентности работы персонала важна для внесения корректив или построения новой стратегии продвижения бизнеса.

услуга тайный покупатель - Цифровые Технологии

Что такое «мистери шопинг»?

Услуга тайный покупатель – разновидность маркетингового исследования, получившая востребованность во всем мире. Она предоставляется многими колл-центрами на условиях аутсорсинга, а заключается в оценке работы сотрудников компании и определении их соответствия корпоративным требованиям и устоявшимся нормам.

Специалисты колл-центра обзванивают сотрудников предприятия, выступая в роли тайного покупателя, по заранее разработанному и утвержденному заказчиком сценарию (плану разговора). В процессе общения оператор оценивает качество обслуживания клиентов и другие личные характеристики менеджера:

  • клиентоориентированность;
  • доброжелательность;
  • коммуникабельность;
  • компетентность;
  • ответственность;
  • профессионализм.

После проведения маркетингового исследования оператором составляется отчет, который указывает на все «узкие» места и существующие проблемы. Они используются руководителем для построения стратегии развития предприятия и принятия важнейших управленческих решений.

Преимущества услуги тайный покупатель?

Колл центр Цифровые ТехнологииУслуга тайный покупатель наиболее востребована среди предприятий сферы услуг – торгово-развлекательных заведений, продуктовых и промтоварных магазинов, финансовых и банковских учреждений, флористических салонов, интернет-салонов, сервисов ТО и филиалов крупных компаний.

Воспользовавшись услугой мистери шопинг, предприятие получает массу преимуществ:

  • оценка работы менеджеров, ранжирование сотрудников по степени их клиентоориентированности;
  • определение преимуществ и недостатков работы торговых точек;
  • проверка профессионализма и компетентности сотрудников, оценка необходимости проведения обучения в будущем.

Контакт-центр "Цифровые Технологии" предоставляет широкий спектр услуг на условиях аутсорсинга, одной из которых является мистери шопинг. Высокий уровень обслуживания, индивидуальный комплексный подход, использование в работе современных и прогрессивных методик обеспечивает достижение любых задач, поставленных заказчиком.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB