Поиск и привлечение клиентов с помощью структур телекоммуникационных услугАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально30.06.2016
Вопросы поиска и привлечения клиентов всегда актуальны для бизнеса любого направления деятельности и масштаба, но в условиях кризисных явлений в экономике становятся проблемой, от эффективности решения которой зависит не только развитие, но порой и само существование бизнес структуры. Географическая локализация большей доли отечественного бизнеса в крупных городах и мегаполисах страны, где сосредоточена основная масса потребителей с относительно высокой покупательской способностью, в условиях кризиса начинает играть крайне негативную роль, поскольку большинство действующих клиентов бизнес структур переходят на режим экономии, что вызывает существенное снижение объемов сделок по продаже товаров/услуг в торговых точках, через колл центр для интернет магазина и т.д. В то же время решение проблемы пополнения клиентских баз предельно осложняется активизацией на рынке конкуренции, причем борьба за каждого клиента в условиях стагнации или рецессии экономики порой ведется настолько некорректными способами, что менеджменты ЧП, фирм, компаний и холдингов вынуждены направлять значительные ресурсы на «реанимацию», повышение и стабилизацию потребительского реноме бизнес структуры, торговой марки/бренда, продукта/услуги. Достаточно действенно решить проблему пополнения клиентских баз можно было бы расширением географии влияния бизнеса, тем более, что:
Вместе с тем:
Оптимальным вариантом для решения проблемы поиска и привлечения клиентов по всей территории страны и ближнему (и дальнему) зарубежью становится аутсорсинг бизнес процесса в call-center, интегрированный с социальными медиа (контекст центр), где сосредоточен и постоянно расширяется наиболее емкий и фактически неосвоенный потребительский рынок, не имеющий территориальных, национальных, социальных, возрастных или иных границ, причем сметная стоимость работы в социальных медиа по расширению географии влияния бизнеса немногим больше, чем затраты на СМС рассылки или холодный обзвон с помощью центров телефонных продаж. |
|
|