Подготавливаем сайт к раскруткеАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально09.10.2013
Мало кто из веб-мастеров готов раскрыть свои тайны по продвижению сайтов. Вряд ли кому-то захочется, чтобы его многолетними трудами воспользовались другие и отобрали насущный хлеб. Но все же некоторые стандарты по раскрутке знакомы каждому начинающему веб-мастеру, а заключаются они в наращивании ссылочной массы. Если раскрутка сайтов зависит от времени и должна быть произведена в предельно краткие сроки, то в таком случае гораздо проще воспользоваться готовыми базами площадок по размещению ссылок. Но если же торопиться некуда, а в дальнейшем хочется получить наиболее эффективный результат, то лучше воспользоваться продвижением статьями. Подготавливаем сайт к раскрутке. Перед тем, как начинать размещать статьи с обратными ссылками, должна проводиться тщательная оптимизация сайтов. Это позволит избежать в дальнейшем многих проблем, таких как выпадение страниц из индекса, понижения в поисковой выдаче и т.д. Кроме того, с помощью оптимизации можно определиться с выбором ключевых запросов, по которым в дальнейшем будет наращиваться ссылочная масса из статей. Уникальность. Очень важную роль в статейном продвижении играет уникальность. Большая часть веб-мастеров не уделяет этому никакого внимания и просто дублями размещает на нескольких площадок, даже не задумываясь о том, что итогового результата статья не принесет. Где брать статьи? Включаем фантазию, открываем блокнот и начинаем размышлять на необходимые темы под ключевые слова. Если на этом этапе раскрутка сайтов зашла в тупик, то понадобится воспользоваться сторонней помощью специалистов. К сожалению, не каждый веб-мастер может похвастаться своей красноречивостью и художественными сочинениями, поэтому приходится заказывать статьи у копирайтеров. Кроме того, многим веб-мастерам просто не хватает времени на написание статей, так как продвигаемых проектов очень много. Одна лишь оптимизация сайтов может занимать несколько часов, а их может насчитываться около сотни. Воспользовавшись услугами копирайтера, заказчик получает качественно выполненную работу, за предельно краткий срок и по привлекательной цене. Какой объем статей? Не менее важным фактором в написании статьи выступает ее объем. Поисковые системы отдают предпочтение более емким статьям, количество символов которых в среднем составляет две тысячи. Такой вариант отлично подходит для размещения собственной, органично вписанной ссылки. |
|
|