Аренда интерактивного оборудования

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

02.02.2016

Современный рынок перенасыщен множеством различных товаров и услуг. Сегодня для продвижения этих продуктов недостаточно создания стандартного рекламного ролика, в котором описывались бы основные преимущества продвигаемых товаров. Для того чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на рекламируемый товар, необходимо использовать оригинальные идеи и технологии. Одной из таких технологий считается интерактивная витрина. Этот рекламный носитель не только привлекает к себе внимание своей оригинальностью, но и позволяет потенциальным клиентам взаимодействовать с ним. Подобный контакт позволяет рассчитывать на достаточно эффективную рекламную кампанию.

Что такое сенсорная витрина?

Интерактивная или сенсорная витрина представляет собой комплекс проекционного оборудования, экранов и сенсорных технологий, направленных на обеспечение взаимодействия устройства с человеком. Подобные витрины, как правило, реализовываются по двумя технологиям – мультитач и кинект. В первом случае управление экраном осуществляется посредством касаний. А вот кинект-витрины управляются исключительно движениями пользователя.

Каждая сенсорная витрина имеет целый ряд различных приложений, направленных на обеспечение внимания к продвигаемому бренду и его товарам. Оригинальность этой технологии позволяет утверждать, что интерактивные витрины являются одним из наиболее перспективных брендов в сфере розничной торговли. Этот тренд уже стал популярен в мире, теперь он приживается и в нашей стране. Поэтому у множества молодых компаний есть возможность проявить себя, использовав данную новаторскую технологию.

Преимущества интерактивных витрин

Одной из ключевых особенностей данной технологии считается высокий уровень запоминаемости. По подсчетам маркетологов, оригинальность и неординарность этой идеи позволяет увеличить уровень узнаваемости продвигаемого бренда на 15-20%. Это обусловлено тем, что люди лучше воспринимают игровую форму рекламы. Кроме того, применение подобного интерактивного оборудования можно использовать в качестве PR-повода для дополнительного упоминания в средствах массовой информации.

Контроль эффективности – еще одно безусловное преимущество подобной рекламной кампании. Владелец интерактивной витрины имеет доступ к статистики показов. Учет интересов потенциальных клиентов позволяет более точно корректировать направление рекламной кампании.

Наконец, можно отметить и гибкость сенсорных витрин. Большое количество различных приложений позволяет постоянно обновлять сюжеты на дисплее. Соответственно, клиенты будут по-прежнему с интересом пользоваться данным интерактивным оборудованием.

Аренда интерактивного оборудования – arenda-proektorov.ru.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB