5 способов раскрутить в Интернете розничный магазин

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

14.08.2015

В Сети появляется все больше интернет-магазинов, но люди по-прежнему любят покупать товары в физических магазинах. В них товар можно потрогать, рассмотреть с разных сторон, оценить внешний вид в полной мере, а также пообщаться с менеджером или продавцом-консультантом. Но, чтобы о существовании такого магазина узнали пользователи, необходимо всё же иметь стратегию раскрутки в Интернете. В этой статье вы можете узнать основные приемы, которые помогут вам заявить о себе.

1. Используйте возможности Яндекс. Этот русскоязычный сайт ежедневно посещают миллионы наших сограждан, но самое главное, он предлагает удобные способы рекламы. Во-первых, это реклама в поиске Яндекса, которая также называется Яндекс.Директ. Суть её в том, что ваш товар или услуга выводится на верхние строчки поискового запроса и выделяется особым образом. Конечно, это не бесплатно, но очень эффективно. Причем, не страшно, если у вас нет собственного сайта в Сети - вы можете перенаправить пользователя к своим контактным данным и адресу. Во-вторых, можно разместить свои товары в Яндекс-Маркете, где пользователи ежедневно изучают информацию о выборе товаров в своем городе.

2. Размещение информации на тематических сайтах и форумах. Один из принципов рекламы - быть там, где находятся ваши покупатели, в данном случае пользователи Интернета. Если вы продаете товары для домашних питомцев, то вам нужно поискать в Интернете места собрания вашей целевой аудитории: сайты про кошек, собак и других животных, форумы, где люди делятся опытом и задают вопросы. Обратитесь к администрации с вопросом о рекламе, либо можете рекламировать себя завуалированно - как знатока в данной теме. То же самое касается любой другой сферы услуг и товаров.

3. Создание сайта. Этот шаг потребует инвестиций, но не таких больших, как может показаться на первый взгляд. Если вы собираетесь лишь заявить о себе и предоставить клиентам более полную информацию о своих услугах, то для вас сойдет и обычный сайт визитка магазина с несколькими страницами. Сделать такой сайт можно и бесплатно, но это будет уже более низкий уровень. В любом случае, когда он будет готов, не забывайте про него. Чтобы сайт не выглядел «мертвым», регулярно его обновляйте - например, добавляйте новости.

4. Заведите странички в социальных сетях. На самом деле, многие владельцы бизнеса используют странички в соцсетях как свой основной сайт и не имеют никаких проблем. Вы можете последовать их примеру, а можете сделать эти странички «сопровождением» главного сайта. Размещайте в ленте новостей интересную для пользователей информацию. Читать одни новости о новых поступлениях в магазине им будет скучно, поэтому разбавляйте ленту тематическими историями, шутками, советами и рекомендациями.

5. Размещение информации в каталогах и справочниках. Да-да, покупатели все еще пользуются справочниками, но теперь они находятся в Интернете. Зачастую размещение информации бесплатно, но будьте бдительны: на многих из них пользователи могут ставить магазину оценки и писать отзывы. Репутация для розничного магазина так же важна, как репутация медицинского учреждения, поэтому заранее постарайтесь разобраться с недостатками своего сервиса, чтобы получить как можно меньше отрицательных рецензий.

Вам необязательно использовать все перечисленные методы раскрутки. Выберите те, что считаете наиболее эффективными для вашего бизнеса и действуйте!



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB