Тратиться ли на рекламу во время кризиса?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

03.07.2015

Еще в начале прошлого года никто и знать не знал о кризисе — все был озабочены Олимпийскими играми, наполнены спортивным духом и вдохновением. Осознание ухудшения экономической ситуации в стране пришло позже - когда случился обвал рубля. Тогда компании еще не повысили цены в магазинах, поэтому потребители кинулись сметать всё с прилавков, чтобы сбережения вложить в товар. Теперь рынок находится в периоде стагнации - потребительский спрос падает, все экономят. Как в этом случае вести себя бизнесу?

Главная ошибка многих компаний - радикально урезать бюджеты на рекламу. На самом деле, это может стать не просто ошибкой, но причиной еще большего падения и ущерба для компании. Напротив, нужно найти хорошее рекламное агентство Великий Новгород, который полон подобных предложений, но нужно определиться с лучшими игроками. И разработать вместе с ними наиболее эффективную рекламную стратегию. Ведь пока конкуренты молчат, вы будете у потребителей на слуху - это поможет вам оседлать волну потребительской активности которая практически всегда следует за кризисом.

Уроки из истории

Кризис для российского рынка не в новинку. Поэтому можно и нужно извлекать уроки из опыта предыдущих лет. Приведем две истории.

К концу 90-х годов сеть магазинов Mothercare завоевала огромную популярность в сфере продажи детских товаров. Однако, когда произошел кризис, компания решила взять «рекламную паузу». Что из этого получилось: когда кризис кончился, о Mothercare все просто забыли, а рынок захватили новички.

Вимм-билль-Данн стали одной из компаний, которым удалось извлечь максимальную пользу из кризиса 1998 года. Когда все остальные ушли с информационного поля, они просто захватили рекламу и получили огромную отдачу, когда кризис завершился.

Почему так происходит?

Если в вашей сфере бизнеса есть конкуренты (а они есть практически везде), вам ни в коем случае нельзя молчать. Нужно напоминать потребителям о себе, о том, что вы существуете, у вас хорошо идут дела и вы в любой момент готовы ответить на спрос. Иначе общество поначалу предположит, что у вас не все гладко в бизнесе, а затем и вовсе забудет, переключившись на чужие услуги.

Именно поэтому главное - обратиться в лучшее рекламное агентство в Великом Новгороде и построить эффективную стратегию Лучше сократить расходы на инновационные разработки и сосредоточиться на ключевых продуктах, но всё же вложить средства в рекламу.Вспомните времена, когда только выходили на рынок и когда пробовали раскрутиться. Тогда определялась целевая аудитория, ее интересы и места прибывания. Выберите наиболее эффективный канал рекламы: ТВ, Интернет, листовки, и действуйте решительно.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB