Георешетка оказалась эффективным средством усиления придорожных рекламных щитовАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально06.05.2015
Проблемы дорожных оснований широко известны: постоянный износ, возникновение колдобин, колейность. Нередко можно наблюдать боковое расползание основы, когда страдает прочность краёв асфальтобетонного покрытия. Все эти проблемы давным-давно нашли решение в лице геосинтетических материалов. Однако, что касается придорожных объектов, не имеющих первостепенного значения для безопасности и комфорта участников дорожного движения, их долгое время попросту игнорировали. В первую очередь это касается билбордов. Подавляющее большинство из них установлено уже после того, как дорожное покрытие уложено, поэтому они имеют собственное, отдельное основание. А точнее будет сказать, не имеют его вовсе: грунт под ними расползается и его то и дело приходится досыпать и уплотнять. Многие компании, специализирующиеся на наружной рекламе, этого не делают. Результат не заставляет себя долго ждать: новостные сводки об упавших на проезжую часть или тротуар рекламных щитах видели все. Компания «Арсенал», специализирующаяся на изготовлении и размещении билбордов в Великом Новгороде, решила показать своим примером, что проблема осыпания и эрозии оснований придорожных рекламных щитов легко решается, а безответственный подход конкурентов к данному вопросу — ни что иное, как попытка сэкономить.
Агентство наружной рекламы «Арсенал» прибегло к отлично зарекомендовавшему себя в дорожном строительстве и укреплении склонов материалу — георешетке. Будучи растянутой по поверхности грунта, объемная георешетка полностью повторяет особенности рельефа, после чего её геоячейки засыпаются грунтом или щебнем. При желании можно засеять грунт в ячейках семенами трав. Развитая корневая система ещё больше укрепит основание, а зелёный покров надёжно скроет геосоты от посторонних глаз. Необходимость в укреплении основания рекламного щита назревала давно. Бетонный фундамент и стоящая на нём массивная металлическая опора оказывали на грунт большую статическую нагрузку. При этом сам грунт представлен небольшим островком, стенки которого подвержены осыпанию и эрозии. В качестве пробной меры было принято решение произвести укрепление георешеткой производства компании «Гео-Альянс», а заодно и озеленить данный придорожный участок.
Применение георешетки позволило создать надёжную армирующую прослойку, гарантирующую устойчивость рекламного щита. Когда прорастёт трава, соты будут не видны. У водителей и прохожих будет создаваться впечатление, что рекламная конструкция установлена на крупном зелёном холме природного происхождения. Компания «Арсенал» довольна результатами проделанной работы и планирует прибегать к геосинтетике в будущем для армирования проблемных придорожных площадок. |
|
|