Недорогой офисный переезд в Петербурге

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

15.04.2015

Если правильно подойти к процессу подготовки офисного переезда, то само мероприятие вполне может показаться делом вполне заурядным. А значит, и осуществление его, казалось бы, не требует от исполнителей особой подготовки. И вполне осуществимо сотрудниками самого офиса.

Вот такой поверхностный взгляд на проблему и служит, чаще всего, основной причиной заметных убытков компании, решившей переехать на новое место. На самом деле офисный переезд в исполнении самих сотрудников буквально изобилует проблемами и неожиданностями.

Трижды неправы те, кто считает труд грузчиков неквалифицированным, а потому доступным всем и каждому. Для начала сотрудники офиса могут оказаться просто не готовы к соответствующему уровню физических нагрузок. Поэтому работа будет сопровождаться многочисленными паузами и «перекурами».

Непрофессионалы не могут работать четко и слаженно. Значит, перенося громоздкие или тяжелые вещи, ваши сотрудники непременно будут толкать друг друга и наступать друг другу на ноги. Хуже того – чья-то рука может оказаться зажатой между мебелью и узким дверным проемом. А на чью-то ногу может упасть, не вынутый предусмотрительно из шкафа, ящик.

По сути дела, вы еще не начали свой офисный переезд, а уже получили поврежденные интерьеры, сломанную мебель, вышедшую из строя офисную технику и травмированных сотрудников. Даже не подсчитывайте убытки – их сумма заведомо превысит стоимость услуг профессионалов. И порой весьма значительно.

Вот и получается, что офисный переезд становится заурядным и обыденным делом только тогда, когда за его осуществление берутся профессионалы. Залог успеха своей работы они обычно видят в тщательности выполнения всех предварительных мероприятий.

Получив заявку на офисный переезд, профессионалы, прежде всего, изучают старый и новый офисы. Им нужно понять, что из вашего имущества и до какой степени придется разбирать для того, чтобы уверенно преодолеть дверные проемы, узкие коридоры и тесные лестничные площадки.

Накануне переезда они привозят в ваш офис тару и упаковочные материалы. Того вида и в том количестве, в каком это необходимо. Тщательная упаковка вещей и документации – залог их сохранности при транспортировке. А аккуратная маркировка коробок помогает быстро расставить все по своим местам в новом офисе.

Профессионалы готовы работать по ночам или в выходные дни. Если это поможет вашей компании избежать сбоев в работе и убытков.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB