Региональное раскрутка сайта. Советы вебмастеров компании Авеб

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

09.05.2013

Если сайт создан для раскрутки бизнеса, привязанного к определенному региону, то для него необходимо региональное продвижение. Секретами работы в данном направлении делятся специалисты известной компании Авеб, которым по силам не только продвижение сайтов по Украине, но и любых площадок интернета.

В большинстве случаев необходимость раскрутки в определенном регионе не только не усложняет дело, а заметно удешевляет процесс. Проблема может возникнуть лишь в регионах вроде Москвы и Санкт-Петербурга, где очень большая конкуренция и поэтому сложно пробиться в ТОП поисковых систем.

Плюсы продвижения в провинции:

  • Меньше затрат на покупку ссылок.
  • Слабая конкуренция.
  • Быстрый выход в ТОП.
  • Процент конверсии заметно больше, благодаря целевой аудитории.

Правда, чтобы воспользоваться данными плюсами, нужно соблюдать некоторые требования:

  1. Говорящий домен. Начинать думать о продвижении нужно еще до создания ресурса. В первую очередь придумывают домен, который связан с основной деятельностью фирмы и ее местоположением. Кроме того, доменные зоны тоже имеют значение. Например, aweb.ua – сразу говорит, что компания работает на Украине.
  2. Географические термины на сайте. Использование на страницах местных номеров телефонов, географических названий, употребление названий района, города, улиц, расположение на карте и другие привязки к определенной местности.
  3. Использование геозависимых запросов, то есть не просто «семена оптом», а «семена оптом в Урюпинске».
  4. Местные словоформы. Известно, что в каждом регионе жители говорят по-своему, употребляя особые фразы и словечки, зачастую непонятные чужакам. Добавив их в ключевые фразы можно быть уверенным, что по ним придут именно ваши земляки и никто иной. И обратная ситуация – даже если поисковики советуют выбрать какую-то вроде бы выгодную ключевую фразу, но вы уверены, что в вашем регионе ею не пользуются, то не стоит пытаться продвигаться по ней.
  5. Специалисты Aweb напоминают, что как только ваш веб-сайт выйдет на первые позиции в поисковиках, ваши конкуренты сразу активизируются. Поэтому раскрутка сайта, а также анализ конкурентов – это непрерывная работа.
  6. Не забывайте о соседях. Регионы, граничащие с вашим, вполне могут дать хороший поток реальных клиентов. Например, если сайт посвящен туризму Карелии, то питерские туристы будут очень кстати. Поэтому нужно работать и в расчете на них, причем основная привязка именно к Карелии отодвинет петербургских конкурентов.


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB