Мотоцикл Honda CB 400

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Мототехнике » Статья детально

27.03.2017

Доброго времени суток! Меня зовут Владимир, мне 26 лет. Решил рассказать о своём мотоцикле Honda CB 400 Super Four 2007 года выпуска. Приобрёл его в 2014 году в нормальном, рабочем состоянии поменял только цепь, фильтры, масло и поехал бороздить просторы города и прилегающие районы.

Некоторые считают, что эта модель является пережитком прошлого века, что дизайн устарел и есть другие недочёты. Лично меня этот мотоцикл вполне устраивает. А что касается недочётов, их практически нет, ведь японские специалисты при создании нового поколения добавляли технические новшества. На сегодняшний день это надёжный, технологически оснащённый агрегат. Байк сделан надёжно, но при поломках нужны запчасти cb400, приобрести можно в короткие сроки.

Обслуживание данного японского агрегата обходится без больших затрат. Из расходников чаще менять требуется воздушный фильтр cb400. Ещё нужно смотреть за тормозной системой, ведь нужно, чтобы всё прилегало плотно. Также рекомендую смотреть за цепью, но при нормальной езде без экстрима она будет в полном порядке.

Мой железный друг в целом удобный, вес у него не сильно большой, меньше 190 кг, а размеры отлично подходят для поездок между автомобильным транспортом. Сидение удобное и не утомляет при поездках на дальние дистанции. Удобство чувствуется во всём и после дальних поездок в руках и ногах не чувствуется усталости, так как всё сделано для удобства водителя.

Тюнингом пока не занимался и ничего дополнительного не устанавливал кроме дуги cb400. Вначале хотел установить слайдеры, которые легко монтируются. Но приятели меня убедили, что лучше ставить дуги безопасности, так как слайдер при падении мотоцикла обычно сгибается и ломает крышку двигателя, а бывают случаи, что и картер. Крышку можно установить новую, а вот по поводу ремонта картера придётся обращаться в мастерскую, чтобы заварили, а такие работы недешёвые. Поэтому лучше устанавливать дуги безопасности.

В заключение коротко опишу технические характеристики моего железного друга. Двигатель установлен с жидкостным охлаждением рядный четырёхцилиндровый четырёхтактный. На один цилиндр установлено четыре клапана. Рабочий объём 399 кубиков, максимальная мощность 53 лошадки. Установлена шести ступенчатая надёжная коробка передач. Тормоза установлены дисковые с ABS, впереди два диска с четырьмя поршневыми суппортами, а сзади один диск с одним поршневым суппортом. Топлива в бензобак вмещается 18 литров. На мотоцикле установлен ограничитель скорости, поэтому максимально можно разогнаться только до 180 км/час. Разгон до сотни за пять секунд.

В общем, аппарат меня полностью устраивает, его не нужно часто ремонтировать, на дороге ведёт себя превосходно, так что своим железным другом полностью доволен.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB