Большое разнообразие скутеров и мопедов. Как не ошибиться с выбором?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Мототехнике » Статья детально

28.08.2014

Количество скутеров на дорогах страны растет небывалыми темпами, и даже те водители, которые раньше и не думали о том, чтобы пересесть на мопед, глядя на то, как это транспортное средство осваивают и молодые люди и люди в возрасте, решаются на приобретение. Конечно, большинство покупателей скутеров – молодые люди, и в подавляющее большинство покупателей приобретают в виде скутера первое свое транспортное средство, а значит, практически не имеют опыта использования и общего опыта выбора и диагностики мопеда.

На что обратить внимание при покупке скутеров и мопедов, как совершить покупку без ошибок, и какие моменты выбора имеют существенное значение, а какие можно и опустить – вопросы, которые играют важную роль, и на которые не всегда можно найти ответы. И в первую очередь, самая популярная ошибка, которую совершают покупатели, особенно без опыта – обращают внимание на минимальные цены предложений на рынке, считая, что чем ниже цена, тем выгоднее будет покупка, а все мотороллеры одинаковы.

Даже при покупке нового мопеда, на который предоставляется гарантия, не всегда есть уверенность в том, что дешевая модель отъездит без ремонта хотя бы пол года, а оказаться в разгар сезона без транспортного средства, которое будет ремонтироваться по гарантии, не многим понравится. Поэтому, даже если цена значительно выше, лучше купить японский скутер и гарантировать несколько сезонов езды без ремонта, чем тратиться на дешевый и затем ходить пешком, или дополнительно вкладывать средства в ремонт, если был куплен подержанный китайский скутер, качество большинства образцов которых пока еще не находится на достойном уровне.

Второй важный момент, который требует тщательного внимания, и который часто приводит к ошибкам – это покупка мощного скутера, когда острой необходимости в использовании нет. Полистав полный каталог скутеров всегда можно найти как «полтинники», то есть модели с объемом двигателя в пятьдесят и менее кубических сантиметров, так и модели с объемом более пятидесяти, а порой и до 250 кубических сантиметров.

И конечно, покупатель рассуждает, что чем мощнее машина, тем она лучше. В определенном смысле так и есть, но если вам нужен мотороллер для поездок по городу на работу, то и «полтинника» хватит, а его скорость в 60-70 километров в час обеспечит наиболее комфортные условия использования. К тому же на более мощную технику нужны права на управление, регистрация в автоинспекции и получение разрешения на эксплуатацию. И выбрав машину мощнее, можно несколько месяцев лета провести на курсах по вождению и в очередях для получения других разрешений.

Для многих покупателей, особенно тех, кто первый раз решил купить скутер встает вопрос выбора нового или подержанного мопеда. Конечно, купить подержанный китайский без истории ремонта, по очень низкой цене не составит труда. Но быть уверенным в том, что он не развалится за следующим поворотом нельзя, и поэтому, покупка подержанного японского скутера в этом плане выглядит куда более привлекательно. Машины японского производства даже после пяти-шести лет эксплуатации дают фору большинству новых дешевых моделей из Китая, и по надежности могут обеспечить десятилетний срок эксплуатации без каких-либо серьезных поломок.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB