Ремонт и тюнинг японских скутеров

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Мототехнике » Статья детально

03.08.2014

Постоянно увеличивающееся количество мотороллеров на дорогах в летнее время говорит о том, что такой вид транспорта становится одним из самых популярных не только в молодежной среде, но и среди людей старшего поколения, которые уже по достоинству оценили возможности этого двухколесного транспортного средства. И говорить о достоинствах скутера можно долго, но главные его преимущества в том, что это компактное, экономичное и недорогое средство передвижения, на котором удобно ездить в городе и совершать поездки за город. К тому же это еще и неприхотливое в обслуживании транспортное средство, особенно модели от известных японских производителей, средство, которое не требует ремонта в течение длительного срока при правильном обслуживании и уходе.

Как правило, ремонт скутеров и мопедов необходимо производить в профессиональных сервисных центрах, где есть специалисты, которые смогут произвести диагностику и починку на профессиональном уровне. Есть определенные виды работ, которые могут производить владельцы транспортных средств и самостоятельно, например, проверить и почистить воздушный фильтр, провести проверку световых приборов и системы тормозов, в некоторых случаях можно выполнить регулировку троса газа и произвести проверку свечей зажигания. Работу этих узлов можно визуально оценить самостоятельно и принять решение о необходимости ремонта, но если скутер на гарантии, или вы просто не настолько профессионально разбираетесь в работе мотороллера – после тысячи километров пробега, вам обязательно надо обязательно заглянуть в сервисный центр, чтобы специалисты произвели необходимые регламентные и диагностические работы.

Также в сервисном центре лучше всего производить замену масла в двигателе и трансмиссионного масла, замену свечи зажигания. После примерно пяти тысяч пробега не лишней будет проверка передней вилки, заднего амортизатора, которые смогут выполнить только специалисты, обладающие запасом знаний. Также, в сервисе вам смогут произвести очистку и настройку карбюратора, если у вас вдруг выросло потребление топлива, или возникли проблемы при использовании некачественного топлива. Стоит сказать, что все работы с двигателем и ходовой частью скутера лучше доверить профессиональным специалистам – ведь это не только экономичный расход и стабильная работа, но и в первую очередь, безопасность на дороге.

Качество работ является приоритетным и тогда, когда проводится тюнинг тюнинг японского скутера­ – только качественные комплектующие и установка в специализированной мастерской будут гарантией безопасности на дороге и успешности изменений мотороллера. Во время тюнинга обычно владельцы стараются заменить глушитель скутера на «резонансную трубу», карбюратор с оптимальным диаметром диффузора, устанавливают спортивный вариатор, в некоторых случаях устанавливают тюнинговую ЦПГ класса «Sport», выполняют другие работы, которые в большинстве случаев приводят к повышению скорости мопеда, улучшению его динамики и мощности. И для того чтобы обеспечить безопасность на дороге лучше всего доверить эту работы специалистам, которые имеют опыт, и знакомы с тонкостями выполнения той или иной модернизации скутера.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB