Сделка с Ducati Diavel

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Мототехнике » Статья детально

06.01.2014

Обладатель непревзойдённого шарма, отзывчивой управляемости, устрашающей мощности – Ducati Diavel Carbon Red. Хочется почувствовать что-то иное, нежели круизер или стритфайтер. Тогда вам лучше познакомится с дерзким тёмно-красным Diavel’ом в карбоновом облике. Мало байков с подобным объёмом в 1198 куб.см могут похвастаться таким податливым «характером» и лёгким темпераментом, при этом всеми 162 л.с. разрывая дорожное полотно в клочья. Сиденье довольно комфортное с 80мм толщиной для водителя и 60мм у пассажира. Если учесть некоторые модели Ducati, припоминаем, во время интенсивного передвижения на зеркалах возникает неприятная вибрация препятствующая обзору заднего вида. Не переживайте, в Diavel этого вы не прочувствуете. На TFT экране (он же бортовой дисплей) можно подстроить машину под свой стиль вождения: Urban, Touring или Sport и ещё кучу полезных и не очень опций. В Sport режим вы безоговорочно влюбитесь. Ducati Traction Control (DTC) первого уровня несколько ограничивает контроль жеребца, при этом не поглащая потенциал всех 162 «конячек». Отклик на ручку газа происходит моментально. Данное произведение оснащено покрышками Pirelli, разработанными вместе с Ducati. У Diavel специально разработаная покрышка 240/45-ZR17 с размеченным профилем на 45% ширины, что позволяет проходить чрезвычайно крутые и узкие повороты быстро и уверенно.

Выставив режим Touring можно слегка расслабить голову и спину. Его целесообразней переключать при выходе из шоссе в зону трафика. Вся мощность остаётся в вашем распоряжении, с одной разницой: «верха» и «низа» станут более мягкими, а 3 режим DTC уменьшит его рвение и предостережёт водителя от глупостей. Вы только проснулись или захотели развеяться перед сном, выставьте «Urban». 5 режимо DTC предоставит в ваше распоряжение лишь 100 л.с., вполне достаточных для передвижения между деревушками. Всего существует 8 режимов трекинг-контроля, каждый из которых можно настроить индивидуально под себя, хотя и стандартные вполне подходят. Воистино удивляет смена режимов, производимая на полном ходу, при полностью выжатой ручке газа, минимально ощутима. Тяжело найти слова описывающие работу двигателя и тормозов Brembo с ABS. Diavel серьёзнейший противник даже для такого четырёхколёсного монстра как Audi R8, значительно опережающий на старте и практически равный при торможении.

Проехав пару раз на Ducati Diavel Carbon Red, порой начинаешь сомневаться, не выросли маленький рожки? Diavel, ходящий под новой классификацией Muscle bike куда длиннее, чем Monster, при этом без потери управляемости. Для скольжения в трафике он врятли подходит, но для шоссе - он на высоте!

Статья предоставлена Major-Ducati



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB