Моторные масла для дизельных двигателей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автомобильным жидкостям и топливу » Статья детально

04.06.2021

Высокая стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства — это главные отличия моторных масел для дизельных двигателей от тех, которые предназначены для бензиновых моторов. Такие смазочные жидкости необходимы чаще всего для крупногабаритной техники, грузовиков, внедорожных машин.

Преимущества дизельных масел

Они работают не только с турбодизельными моделями большого рабочего объема, но на минимальных оборотах, поэтому должны обеспечивать максимально качественную смазку. Если нужны недорогие масла для дизельных двигателей, нужно перейти на сайт. Представленный ассортимент имеет свои плюсы:

  • эффективный индекс вязкости;
  • сохранение вязкости при перепадах температуры;
  • долгое время защищают от отложений, коррозии и износа;
  • высокая защита от залегания колец, задиров двигателей;
  • продление срока эксплуатации двигателя;
  • уменьшение частоты заливов масла.

Высококачественные масла подходят к тяжелым грузовикам, внедорожной техники, которая используется в сельском хозяйстве, горной промышленности, строительстве. Подходят для оборудования и машин с турбонаддувными и безнонаддувными дизелями, эксплуатируемыми на открытом воздухе.

Внесезонные масла для дизелей в своем составе имеют дополнительные вещества:

  • присадки для улучшения индекса вязкости;
  • противопенные присадки;
  • низкотемпературные антидепрессанты;
  • ингибиторы коррозии;
  • антиизносные присадки;
  • антиоксиданты;
  • дисперсанты.

Большую стабильность к окислению показывают полусинтетические и синтетические масла. Они лучше очищают двигатель, дольше задерживаются на поверхностях и соответственно лучше их защищают. Обладают лучшей остаточной смазываемостью и теплопроводностью, а также уменьшенной летучестью, то есть расход их по сравнению с минеральными маслами меньший.

Полусинтетические масла подходят там, где нужно сэкономить, но есть двигатели с турбонаддувом. Именно им нужна высокая степень сопротивляемости коксованию. Их масляные каналы существенно нагреваются и при таких высоких температурах масла более низшего качества начинают коксоваться, забивать каналы. В итоге образуется нагар, и быстрее откладываются смолы. Чтобы избежать таких негативных явлений, в дизельные двигатели заливают недорогое полусинтетическое масло. Они показывают улучшенную работу в условиях высоких температур и большой мощности двигателя, а также минимально испаряются. Поэтому не стоит экономить на моторном масле для спецтехники с дизелем, его выбирают у проверенного поставщика и экономят, заказывая сразу большими канистрами.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB