Моторное масло Idemitsu

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автомобильным жидкостям и топливу » Статья детально

17.09.2017

Моторное масло Idemitsu – это смазочный материал, родом из Японии. Компания, занимающаяся производством этих расходников существует уже более столетия (год ее основания – 1911). Всего в Японии два крупных игрока, чья сфера деятельности относится к производству смазочных материалов. Idemitsu – один из них. На внутреннем рынке масла данной компании занимают почти половину (если точнее, то 40%). Практически в каждом втором автомобиле, изготовленном на том или ином японском автоконцерне, использованы масла и жидкости Idemitsu!

Массовое знакомство российских автолюбителей со смазочными материалами японского бренда началось сравнительно недавно (в 2010 году), однако жители Дальнего Востока уже достаточно давно имеют представления о маслах данного производителя. Однако прежде им приходилось изрядно постараться, чтобы приобрести эти масла. Но сегодняшний день абсолютно любой водитель имеет возможность лично оценить эксплуатационно-технические качества продукции и наверняка стать поклонником данной марки!

Масла серии Zepro, представленные на данный момент в России, привозятся исключительно из страны Восходящего солнца. Данная линейка, которая, кстати, является премиальной, продается исключительно в жестяных канистрах (зная об этом, вы всегда сможете отличить оригинал от подделки) и везется прямиком из Японии. Некоторые другие линейки масел могут быть произведены в Сингапуре. Но процесс производства масел в этой стране строжайше подчинен всем лекалам, требованиям и предписаниям японского производителя. Используется то же сырье, все те же компоненты, то же оборудование, даже малейшие изменения строжайше запрещены. Словом, полное соответствие. Как говорится, шаг в лево, шаг в право – расстрел.

Не стоит думать, что японское масло подходит исключительно для японских автомобилей. Это не так. Точнее, не совсем так. Конечно, в самом начале своего долгого пути компания, ориентирующаяся на внутренний рынок, занималась производством смазочных материалов для автомобилей местного производства. Но на данный момент в ассортименте Idemitsu представлены масла, соответствующие требованиям и спецификациям различных автомобильных брендов (от Европы до США). Так что каждый автовладелец сможет испробовать смазочные материалы японского бренда на своем железном коне!

Продукция японского бренда Идемитсу обладает не только превосходными эксплуатационно-техническими качествами, но и соответствует строгим (и с каждым годом становящимся все более строгими) требованиям экологичности. Забота о природе и окружающей среде на сегодняшний день – это краеугольный камень, лежащий в основе корпоративной философии многих представителей крупнейшего производства (автоконцернов, нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний, производителей изделий повседневного потребления и проч.). Компания Idemitsu – не исключение. Японскими технологами ведется постоянная работа над улучшением не только эксплуатационных качеств, но и повышением экологической безопасности продукции.

На сегодняшний день их изыскания привели к тому, что некоторые серии масел (например, Idemitsu Eco Medalist) имеют сниженную вязкость. На практике получается следующее: жидкое масло (более жидкое, чем масла других линеек или даже производителей) создает меньшее сопротивление, а оно, в свою очередь, снижает расход топлива (примерно на 6-8%). Получается и экологичнее, и экономичнее. Также отмечается более тихая работа мотора при высоких оборотах и снижение температуры работающего двигателя.

А еще масла серии Eco Medalist имеют зеленый цвет (благодаря входящему в состав атомарному молибдену), подчеркивающий экологичность данного продукта. Со временем, конечно, цвет масла изменится – оно потемнеет. Это в общем-то логично, ведь моторное масло призвано промывать двигатель от нагара, неминуемо образующегося во время эксплуатации автомобиля. Кстати, если масла сохраняют свой цвет и прозрачность к моменту его замены, стоит задуматься о переходе на продукцию другого бренда, ведь в подобном случае понятно, что масло не справляется с одной из главных задач!

Очевидно, что японская компания не будет останавливаться на достигнутом. Наверняка со временем в ассортименте Idemitsu появятся масла, чья экологическая чистота будет выше, а негативное влияние на окружающую среду будет ниже. Уж кто-кто, а японцы знают о важности сохранения природы и умеют о ней заботится! Нам остается лишь подождать.

Японская компания Idemitsu Kosan Co., Ltd. занимается производством моторных масел и смазочных материалов уже более 100 лет. В начале своего существования продукция компании была ориентирована исключительно на внутренний рынок. Однако на сегодняшний день продукция компании известна далеко за пределами страны Восходящего солнца: и в России, и в Европе, и в США смазочные материалы Idemitsu пользуются большой любовью со стороны автовладельцев.

На сегодняшний день в ассортименте продукции представлены смазочные материалы, подходящие не только для автомобилей японского автопрома. Хотя продукция Idemitsu – одного из двух крупных японских производителей смазочных материалов и моторных масел – используется в качестве расходников в 40% новых японских машин. То есть практически для каждого второго автомобиля (а их в стране 76,1 млн – третий автомобильный рынок мира) используются масла данного производителя.

Так вот, оценить эксплуатационно-технические качества масел Idemitsu представляется возможным не только владельцам Honda, Acura, Infiniti, Toyota, Suzuki и проч. японских автомобилей, но и любителям «американцев» и «европейцев».

Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd., которая, между прочим, входит в ТОП-10 мировых производителей смазочных масел, разработала моторные масла, соответствующие спецификациям и требованиям европейских марок. Чтобы из всего разнообразия каждый смог выбрать наиболее подходящий вариант, магазин idemitsu.pro – один из лидеров продаж японских смазочных материалов – предусмотрел важную услугу: подбор масла. Вы можете связаться с менеджером по телефону или отправить запрос, указав категорию автомобиля, его марку, модель и модификацию. Наши сотрудники в кротчайшие сроки предоставят информацию обо всех подходящих сериях масла.

Заливайте только то масло, которое соответствует требованиям Вашего авто. Только в этом случае будет достигнут максимальный эффект. Если к выбору расходников Вы подойдете не самым ответственным образом, то последствия могут быть непредсказуемыми.


Моторные и трансмиссионные масла Идемитсу являются продукцией японского бренда, который входит в рейтинг 10 крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний (и производителей смазочных материалов). На сегодняшний день компания контролирует 5250 заправочных станций, а смазочные материалы Idemitsu известны далеко за пределами страны. Особенно активно развиваемыми рынками сбыта являются рынки Европы, США и Юго-Восточной Азии. Для того, чтобы как можно прочнее закрепиться на азиатском рынке, было принято решение о строительстве завода в Сингапуре (Idemitsu Lube (Singapore) Pte Ltd.).

К такой популярности и столь широкому представлению бренда в мире компания шла шаг за шагом, начиная с самого начала XX века – 1911 года. До 1914 года интересы компании были сосредоточены лишь на внутреннем рынке. Но уже к 1914 году предпринимаются попытки экспансии на рынки Китая. Так в 1914 году Idemitsu становится основным поставщиком смазочных материалов в Манчжурии (главный потребитель – компания «Южно-Маньчжурская железная дорога», которая по итогам русско-японской войны перешла Японии). Компания сумела вытеснить с рынка таких крупных игроков, как американская Standard Oil и британско-голландская Shell. Эта победа окрылила, так что далее началась планомерная экспансия на рынки северного Китая, Тайваня и Кореи.

Компания растет и развивается (переживая то взлеты, то падения), введутся поиски новых импортеров. Долгое время основными были США, Венесуэла и Иран, в 60 годы Idemitsu Kosan начинает активно импортировать нефть из Советского Союза по ценам на 40% ниже рыночных, это вызывает недовольство США. Соединенные Штаты собираются объявить бойкот японской компании, перестав покупать топливо для военных самолетов, расположенных на базах в Японии. В 1978 году японский бренд вынужден прекратить все контракты с СССР.

Планомерное развитие приводит к тому, что компания приобретает различные активны в разных точках земного шара (имеются буровые установки в Турции, в Северном море, в Австралии и проч.).

Однако японский прагматизм не позволяет «хранить все яйца в одной корзине». Компания стремиться диверсифицировать свой бизнес. Так, например, Idemitsu начинает сотрудничество с компанией Pioneer Corporation – мировым производителем электроники. В результате тесного сотрудничества в сфере LED технологий появляются дисплеи нового поколения. Кстати, данные разработки привлекли внимание корпорации Samsung, которая использует совместные технологии Idemitsu и Pioneer в линейке смартфонов Galaxy!

Вот так некогда небольшая японская компания, во главе которой на протяжении всего периода ее существования стоит мудрое руководство, являет собой пример того, как можно совместить на первый взгляд несовместимое: продукцию нефтедобычи (нефтепереработки) и высокие технологии.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB