Для чего отключают мочевину (AdBlue)

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автомобильным жидкостям и топливу » Статья детально

20.04.2017

Предназначение реагента AdBlue – очистка выхлопных газов, это современный восстанавливающий агент, который широко используется в автомобилестроении. Состоит AdBlue из дистиллированной воды и диамида угольной кислоты (или мочевины) в соотношении примерно 70 на 30. Используется реагент в основном на грузовых автомобилх с дизельными силовыми установками. На сайте http://addblueoff.net/ можно найти более подробную информацию об отключении мочевины и эмуляторах под любую марку автомобиля.

Для чего отключают мочевину

  • Для экономии на покупке дорогостоящей жидкости, а также на ремонте системы SCR.
  • В наших условиях при минусовых температурах жидкость замерзает (ниже одиннадцати градусов). Отключение мочевины избавляет водителей от связанных с таким свойством AdBlue неприятностей. Особенно актуально это для регионов севера.
  • Частенько, при нагреве ёмкости с мочевиной, в баке скапливаются аммиачные пары, весьма опасные для человека (страдают кожа и глаза). В этом случае помогает отключение мочевины.

Это лишь основные причины отключения мочевины на грузовом автотранспорте, на самом деле их гораздо больше.

Способы отключения

Самым простым способом считается банальная заморозка, когда вместо датчика температуры устанавливается резистор. Решение действенное, но временное, и помогает лишь экономить жидкость. Более у этого способа никаких преимуществ нет. Более того, на некоторых новых автомобилях повышается расход топлива. При таком способе система должна функционировать исправно, поскольку при ошибке мощность силовой установки существенно снижается.

Современные способы отключения:

  • Установка эмулятора. Это устройство, которое устанавливается в кабине, показывает силовой установке, что подача мочевины функционирует в обычном режиме и система исправна. После монтажа эмулятора, отключается AdBlue и, соответственно, отключается мочевина. Способ безопасен и не требует вмешательства в другие системы и узлы автомобиля.
  • Перепрошивка блока управления силовым агрегатом. В блок записывают программу, очищенную об упоминании о системе АdBlue. Этим способом можно не только отключать мочевину, можно также поменять настройки для увеличения мощности мотора или снижения расхода горючки.

Установкой эмулятора должен заниматься квалифицированный специалист с диагностическим оборудованием. Установщик должен знать, как работать с машиной, навыков скручивания проводком будет недостаточно. В противном случае могут возникнуть проблемы в виде отказов.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB