Установка газабаллоного оборудования на автомобиль

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автомобильным жидкостям и топливу » Статья детально

30.05.2011

Цена заправки пропаном на данный момент почти в два раза ниже, чем бензином. Пропан заправки в Санкт-Петербурге в настоящее время найти не сложно, а с нынешними средствами навигации это будет практически не обреминительно. С чего же начинать, если вы приняли решение установить газобаллонное оборудование (ГБО)?

Начинается ГБО с внешнего устройства для заправки. Предназначается оно для подсоединения пистолета для заправки на АЗС и передачи газа в сжиженном состоянии в баллон, а также для того, чтобы предотвратить его обратный выход в атмосферу. Именно для этого и предназначен шаровой клапан, который там установлен.

Если устройство для заправки от иностранного производителя, то необходим адаптер, который выдается при установке газового оборудования. Внешнее устройство для заправки можно разместить в багажнике, рядом с баллоном, но это будет доставлять неудобство при заправке, необходимо будет открывать багажник каждый раз при заправке. А во время отсоединения пистолета наружу прорывается часть газа, и в багажнике появляется неприятный запах, которым обладает данный газ. Рациональнее всего разместить устройство для заправки на заднем бампере.

Непосредственно на баллоне устанавливается мультиклапан, он объединяет: запорно-предохранительную, контрольную и исполнительную аппаратуру, а также стрелку, указывающую текущий уровень газа. А из управляющих органов необходимо только два вентиля: наполнительный вентиль, ведущий от устройства для заправки, и расходный, ведущий к клапанув магистраль.

В мультиклапан включается ограничительный клапан. Он представляет собой поплавок, который установлен внутри баллон, который предназначен для остановки поступления газа, если баллон заполнен на 80%.

Далее расположен баллон. Он представляет собой стальную или композитную емкость, в которой хранится сжиженный газ. Баллоны могут эксплуатироваться при температуре от -40 до +45 градусов Цельсия. Раз в два года необходимо производить освидетельствование, для чего его нужно полностью опорожнить.

После по трубке-магистрали происходит поступление газа к элекроклапану, включающему в себя фильтр для очистки газа перед поступления его в редуктор. Редуктор –испаритель является основным элементом всей системы.

В первой ступени редуктора происходит испарение газа, после чего происходит снижение его давления до 0,2 МПа, а это производит к существенному снижению температуры. Чтобы предотвратить обмерзание корпуса редуктора, охлаждающая жидкость подается в него из системы охлаждения двигателя. Следующее снижение давления происходит во второй ступени, там оно приближается к атмосферному. А завершает путь движения газа смеситель. Он необходим для подвода газа во впускную систему двигателя, а там происходит подготовка газо-воздушной смеси. Винты для регулировки количества газа, подаваемого в систему, устанавливаются на смеситель.

Любые манипуляции с переключением между видами топлива реализуется при помощи переключателя «Газ-Бензин». Если система ГБО обладает электронным управлением, то переключение может осуществляться автоматически, в случае неустойчивой работы оборудованя.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB