Опыт установки и использования фаркопа AVTOS

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально

27.11.2017

После покупки прицепа пришлось задуматься об установке тягово-сцепного устройства (ТСУ) на свой автомобиль. В поисковой выдаче попалась фирма AVTOS, которая производит обычные и быстросъемные фаркопы на большинство моделей автомобилей. Цена устройство показалась вполне привлекательной, отзывы — вроде неплохими. Поэтому я решил купить быстросъемный фаркоп AVTOS на свой Chevrolet Captiva.

Первая проблема, с которой пришлось столкнуться — отсутствие фаркопа на складе дилера. При этом такая ситуация повторилась у двух продавцов, которые даже не могли назвать примерный срок доставки. Но в итоге удалось найти место, где товар доставил в течение трех дней.

Момент, на который я, к сожалению, не обратил внимания — необходимость подрезать бампер. Это простая, но, к сожалению, необратимая операция. Да и вырезается такое место, которое дополнительно придает жесткости бамперу. В итоге бампер становится более расхлябанным — это, конечно, не радует. Теперь, если появится желание поменять или демонтировать фаркоп, то придется устанавливать новый бампер.

Как оказалось, это еще не самая серьезная конструктивная проблема продукции AVTOS. По отзывам покупателей, фаркопа на Toyota Highlander мешает установке «запаски» на штатное место. Крепление ТСУ для Chevrolet Niva не совпадает со штатными отверстиями, приходится делать два дополнительных отверстия. Нередки отзывы о том, что отверстия на фаркопе немного не совпадают с имеющимися в кузове машины.

Следующее, что бросилось в глаза — качество изготовления. Неизвестно, сказалось ли это на прочности, но сварные швы выполнены крайне неаккуратно. Оставляет желать лучшее лакокрасочное покрытие. С учетом того, что фаркоп стоит под днищем машины и подвергается воздействию воды, грязи, камней и химикатов, которыми посыпают дороги в зимнее время, краска вряд ли продержится больше года. Непонятно по каким причинам производители отказались от более надежной и долговечной технологии оцинковки изделия. В отличие от краски, цинк вступает в реакцию со сталью и становится с ней единым целом, предотвращая развитие коррозии. Покрытие из белого цинка не облазит при механическом воздействии и не боится контакта с дорожной химией.

Последнее, что бросилось в глаза — недостаточная толщина металла, из которого сделан фаркоп. В моем случае это не должно стать проблемой — перевозку 300-500 кг он должен выдержать. Но сомневаюсь, что он справится с заявленной нагрузкой в полторы тонны.

В целом фаркоп AVTOS — неплохое бюджетное решение для недорогой машины, которой не придется тянуть тяжелые прицепы. В других случаях стоит приглядеться к другим, более качественным ТСУ, представленных на российском рынке.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB