Самостоятельно установить сигнализацию на свой автомобиль

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально

09.03.2016

Сегодня каждый человек старается защитить свое имущество любыми силами. Безопасность автомобиля сводится к установке сигнализации. Сегодня мы с вами поговорим о том, как же www.jurtransavto.com.ua/ru/kak-pravilno-samostoyatelno-ustanovit-signalizaciyu-na-avtomobil

Полный процесс установки сводится к следующим этапам:
1. Вначале разберите рулевую колонку и снимите приборную панель, чтобы подобраться к нужным вам проводам.
 которые из них:

  • провода, отвечающие за сигналы поворотников - 2 шт;
  • концевик багажника - 1 шт;
  • концевик капота - 1 шт;
  • концевик дверей - 2 шт;
  • плюс, минус - по 1 шт;
  • ручник - 1 шт;
  • генератор - 1 шт.

Очень внимательно прочитав инструкцию по установке, купленной вами, сигнализации, следует соединить 2 провода, идущих от поворотников - с синим и сине-черным проводом от сигнализации (ищем в жгуте проводов). Здесь же подсоединяем ручник, соединив его с коричнево-синим проводом.

2. Затем следует проверить работу двигателя. Если завести машину, то в генераторе должно появиться напряжение, это и говорит об успешном запуске. Берем коричневый и белый провода - соединяем их. Все хорошенько изолируем и пропаиваем.

3. Теперь переходим к порогу боковой двери и БУС (он расположен под задним автомобильным сиденьем слева). В пороге берем только два провода: отпирание и запирание дверей. Минус подключаем к какому-либо болту в кузове. Розовый/черный провод - это открытие, его соединяем с соответствующим проводом и аналогично подсоединяем розовый/белый - это закрытие.

4. Переходим к блоку управления стеклопакетами (БУС). Здесь подключите концевик капота и багажника, провода бело-черного цвета, различаются они тем, что, отвечающий за багажник - расположен справа, с самого края, при взгляде на БУС и при этом провода выходят на вас, а у капота чуть левее.

5. Для подключения концевиков дверей необходимо три диода, сопротивление у них 1 Ом. От сигнализации к концевикам дверей предусмотрен один провод, а в БУС необходимо три. Возьмите ваш провод, расщепите его на 3 и припаяйте к каждому ответвлению по небольшому проводку, к проводкам припаяйте по диоду. Соедините их с концевиками: передней правой двери - это проводок коричнево-красного цвета; к передней левой – бело-синий; к задним - бело-красный.

6. Если у вас нет в наличии диодов, а подключить не терпится именно сейчас, следует взять проводок, который отвечает за концевики дверей. Тянем его под обшивкой крыши, протягивая его к плафону освещения (его необходимо снять и разобрать, чтобы найти зеленый провод) присоединяемся к нему. Однако здесь есть недостаток, при закрытии двери до того как плафон потухнет, сигнализация решит, что одна из дверей не заперта и оповестит своим сигналом. Именно поэтому необходимо ждать пока плафон не погаснет полностью, либо можно установить задержку постановки автомобиля на сигнализацию.

7. Светодиод подключите слева в стойку, проделав отверстие, закрепите с другой стороны. Антенну приклейте примерно на расстоянии 5 мм от края лобового стекла в районе зеркала заднего вида. Датчик удара поставьте под педалями за ковриком на что-либо металлическое, чтобы не было ложных срабатываний.

8. Два провода под капот - один (плюс) от автозапуска и от сирены, они проводятся сверху под приборной панелью. Определить их можно смотря снизу, ища точку света. Затем берем жесткую проволоку и используем ее как удочку. Закрепляем все на своих местах, перерезаем проводок (петлю) для МКПП в блоке сигнализации. Подсоединяем кнопку Valet и хорошенько запрятываем ее. Расставляем все по своим местам и подключаем.

Как бы ни казалось, но в автозапуске нет ничего сложного. Один из проводов - плюс, два провода - зажигания и один провод на стартер.

Если у вас активирован иммобилайзер, то вам еще необходимо докупить блок обхода штатного иммобилайзера и очень хорошо его спрятать. Его подключите в разрыв провода белого цвета, находится он справа от руля, недалеко от перегородки печки или бороды - центральной консоли, все остальные интересующие вас провода находятся здесь же, рядом.

В данном случае стартер подключите в разрыв двух проводков сигнализации. Разрежьте красный провод и подключите к каждому из концов этого провода, по проводку от сигнализации.

9. Затем необходимо подключить зажигание. Есть один провод, а в самой машине их два, причем оба синего цвета. Для определения какой из этих проводов необходимо подключить, нет информации, только “методом тыка”, но при правильном подключении, при повороте ключа зажигания на проводке должно быть 12V. Проверяем. Подключаем плюс, либо тянем его под капот и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора, либо подключаем здесь же к коричневому проводку, в нем плюс постоянный.

10. Конечно, теперь можно и проверить. Заводим машину, ставим на ручной тормоз, вынимаем ключи из замка зажигания, двигатель не должен прекращать работать, а светодиод не переставать гореть.

Покидаем машину, закрываем за собой двери с помощью кнопки на брелке. Замки должны закрыться, а машина заглохнуть. Теперь пробуем завести дистанционно с помощью брелка.

Как показывает практика, если вы, хоть немного разбираетесь в электрике, для вас не составит никакого труда подключить сигнализацию самостоятельно. В случае возникновение каких-либо проблем всегда можно обратиться за советом к знающему человеку.

Легкой всем установки и безаварийного движения!

Источник: http://www.jurtransavto.com.ua/



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB