Эксплуатация автомобиля на газовом топливе

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально

03.07.2015

Владельцам автомобилей, которые предпочитают использовать в качестве основного топлива газовые смеси, следует знать немного основных положений по эксплуатации такого рода систем. В целом, использование использование газобаллонного оборудования в автомобилях не сильно отличается от использования бензинового двигателя, но имеет некоторые отличия.

При температуре выше нуля пуск двигателя на газу осуществляется без каких-либо отличий от пуска обычного карбюраторного двигателя, но когда температура падает возникают некоторые сложности с запуском двигателя, потому как окружающая среда становится не такой благоприятной для воспламенения газовой смеси. Температура до минус восьми градусов предполагает положительный запуск двигателя, но только при правильной и удачной регулировке системы подачи газа, удачном запуске стартера, работы аккумулятора и зажигания. Более низкие температуры также допускают удачный старт двигателя, но при этом срок службы редуктора значительно сокращается. При сильных отрицательных температурах редуктор охлаждается и замерзает раньше запуска двигателя. При этом двигатель глохнет, его запуск становится уже проблематичным даже на бензине. Для того, чтоб без лишних проблем завести карбюраторный двигатель в холодную температуру стоит перевести перед стоянкой автомобиль в бензиновый режим питания. Это позволит продлить срок службы редуктора, мембран и клапанов. Инжекторный двигатель стоит всегда запускать на бензине и прогревать до нормального состояния работы, а затем переводить на питание газом.

Двигатель, который работает на газовом топливе, менее шумный по сравнению со своими аналогами на бензине и дизеле. Газовые смеси также оказывают положительный эффект на стенки цилиндров, потому что не смывают масляную пленку. Этим они способствуют также более долговечной работе поршневых колец. Также газ при горении не оставляет нагара и отложений, и не способствует разжижению моторного масла. Стоит отметить, что динамика двигателя падает по сравнению с бензином, но современные газовые системы делают это падение практически незаметным.

Правильной регулировкой двигателя на газе является его хорошая работа на бензине и исправность всех узлов. Регулировка разных видов газового оборудования отличается устройством самих систем ГБО. Основные отличия в могут быть в количестве винтов на дозаторе и редукторе. Поэтому стоит выделить, что существуют лишь общие правила по их настройке. Результатом успешной регулировки можно считать результат, когда после перегазовки автомобиль сохраняет устойчивый холостой ход, а выделяемые выхлопные газы не имеют яркого неприятного запаха.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB