Дополнительная оптика – прихоть или суровая необходимость?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально

09.02.2015

На сегодняшний день освещение во многих городах, особенно вдали от центральных улиц оставляет желать лучшего. Что уж говорить про отдаленные поселки или трассы, расположенные между районами и областями. Зачастую в дождь или туман по таким дорогам приходится добираться чуть ли не на ощупь, надеясь лишь на то, что по пути не встретится случайно оставленный трактор или фура.

На самом деле достаточное и экономичное освещение это не прихоть водителя, желающего показать собственные финансовые возможности. В условиях недостаточной видимости светодиодная оптика позволяет без проблем рассмотреть участок дороги, необходимый для остановки транспортного средства. А значит вовремя заметить препятствие, помеху или пешеходов, неспешно идущих вдоль обочин и никак не выделяющихся на фоне ночной темноты.

Но необходимо помнить о том, что любое дополнительное оснащение своего автомобиля нужно согласовывать с технической службой работников государственной дорожной инспекции. И это не прихоть чиновников. Как показывает практика, если разрешить движение с той оптикой, которая кажется правильной, то через некоторое время на трассах невозможно будет перемещаться. Источники, собранные по неизвестным технологиями, могут слепить встречных водителей, а их владельцам будет все равно – лишь бы не в ущерб своему комфорту.

Именно поэтому светодиодная балка должна быть установлена таким образом, чтобы не нарушать безопасность дорожного движения. Или, если уж возникла крайняя необходимость – ее использование оправдано в безлюдной местности или при поездках в малоосвещенных районах населенных пунктов.

Особенно приятно, что светодиодные модули, имея потрясающе низкое энергопотребление, дают очень стабильный и яркий поток. Раньше такие светильники можно было использовать только в качестве опознавательных габаритов. Сегодня же их эффективность полностью сравнима с галогеновыми и даже ксеноновыми конкурентами.

Самое приятное, что каких-то дополнительных переделок не понадобится. Ведь подключить такой источник несложно даже на обычную пару от габаритного освещения – нагрузка возрастает незначительно, а результат поразит даже самого скептично настроенного автолюбителя.

Отдельно стоит выделить нюанс, касающийся угла рассеивания светового потока – чем он меньше, тем дальше (при прочих равных характеристиках) будет «доставать» фара. И, соответственно, наоборот – при широкоугольных линзах водителю обеспечено ровное



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB