Автономные отопители

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально

02.04.2013

Для того чтобы с комфортом ездить в машине даже в самый лютый мороз и при этом не растрачивать горючее, в автомобили, грузовики и спецтехнику устанавливают автономные обогреватели. С их помощью можно не только согреть салон, но и подготовить холодный двигатель к запуску. Такая печка экономична, компактна и подходит любой модели.

Работает такой обогреватель по принципу фена. С одной стороны он затягивает в себя холодный воздух, а на выходе он получается уже горячим. Специально для него устанавливается контейнер с топливом, и с помощью насоса и трубок оно поступает в обогреватель. Можно самостоятельно добавлять воздуховоды и направлять их в нужном направлении.

Хорошо, если такой отопитель будет иметь варианты режимов или хотя бы регулировку температуры. Печка может сама "следить" за температурой в салоне и при нагреве до определенной температуры сбавить обороты. Если же снова в салоне станет холодно, датчики включатся на полную мощь и т.д. Также есть возможность подключить к системе мини-таймер, который будет включать и выключать печь через определенные интервалы. С помощью дистанционного пульта запускать обогреватель можно прямо из дома и не сидеть в холодной машине, пока она окончательно не прогреется.

Ремонт такого обогревателя - процедура, требующая профессиональных навыков. Поэтому доверять его лучше специалистам. В Интернете можно найти множество предложений по ремонту автономных печек, однако не стоит гнаться за низкой ценой, а обращаться к проверенным мастерам.

Существуют также жидкостные автономные печки. Они устанавливаются в систему охлаждения двигателя и работают одновременно с обычным обогревом через вентиляторы салона. Их плюс в том, что они помогают быстро разогреть двигатель перед запуском.

Зачем устанавливать все эти устройства, если в каждом автомобиле уже есть штатная печка? Во-первых, не во всех машинах она достаточно мощная. Для больших автомобилей, например, джипов, нужно больше времени на обогрев, а значит, зимой придется дольше ждать того момента, когда можно будет запустить двигатель. Для таких автомобилей и пригодится предпусковой (жидкостный) прогреватель. Он устанавливается в моторном отсеке и подключается к бортовой сети. Жидкость системы охлаждения подогревается в теплообменнике. Разогретая жидкость с помощью насоса проходит по системам двигателя и радиатора. Последний нагревает воздух, и он поступает в салон через вентиляцию. Так же, как и "фен" или воздушный отопитель, прогреватель можно регулировать по времени работы, включать дистанционно и т.д.

Информацию для статьи предоставил сайт компании «Автоспутник».



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB