Особенности и характеристики автомобильных радар-детекторов

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально

01.10.2013

Превышают все, кто-то намеренно и постоянно, кто-то случайно и крайне редко. Но нет такого водителя, который бы абсолютно соблюдал скоростной режим на всех дорогах. И беда не всегда в личной ответственности или порядочности, дело в дорогах и том, как к их регулированию относятся органы контроля движения. Ведь не одним водителем замечена ситуация, когда, например, временные знаки ограничения движения не снимаются месяцами, а то и годами. Или когда ограничительные знаки вырастают на новых местах без каких-либо на то причин, а потом так же внезапно исчезают. Такого быть не может и не должно быть. Потому многие, даже честные и ответственные водители задумываются над необходимостью купить радар-детектор? Выбрать этот прибор поможет изучение его характеристик.

Диапазон действия

Диапазон – одна из важнейших характеристик, он определяет, сможет ли радар-детектор поймать сигнал радара дорожно-патрульной службы. Существует 3 диапазона:

  • X (10.525 ГГц);
  • K (24.15 ГГц);
  • Ka (34.7 ГГц).

Последний пока является диковинкой для радаров, но его введение в работу в ближайших планах ГИБДД.  Большинство радаров на наших дорогах работают в диапазоне К, около 10 % еще в устаревшем диапазоне Х. Потому, выбирая радар-детектор, нужно смотреть какой диапазон частот он воспринимает.

Отдельное место занимают лазерные радары. Эти устройства очень дороги, используются только в мегаполисах и на основных дорогах, потому что их крайне мало. Однако и для их обнаружения можно использовать радар-детектор. Эта покупка будет удачной для любителей погонять по городским дорогам.

Обработка сигнала и цена

Тип обработки сигнала – характеристика, определяющая скорость реагирования детектора на сигналы от радара. Есть 3 типа:

  • аналоговая обработка;
  • аналогово-цифровая (или гибридная);
  • цифровая.

Аналоговая обработка устарела, ее сегодня редко можно найти на радар-детекторах. При ней скорость обработки сигнала очень низкая, а ложные сигналы звучат довольно часто. Приборы с аналоговой обработкой сигнала самые дешевые.

Большинство же населяющих рынок приборов имеют гибридную обработку. Соответственно, скорость определения сигнала достаточно большая, такие радар-детекторы, помехи меньше будут раздражать водителя. 

Только приборы премиум класса оснащаются цифровой обработкой. Это дорогие, качественные, часто многофункциональные радар-детекторы. Жаловаться на их работу не приходится, однако не многие могут себе позволить такой радар-детектор.

Выбирая себе прибор для обнаружения радаров ДПС, не забывайте, что радар-детекторы используются на полностью законных основаниях, а антирадары, то есть устройства, подавляющие сигнал радара, запрещены законодательством.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB