![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Особенности и характеристики автомобильных радар-детекторовАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально01.10.2013
Диапазон действияДиапазон – одна из важнейших характеристик, он определяет, сможет ли радар-детектор поймать сигнал радара дорожно-патрульной службы. Существует 3 диапазона:
Последний пока является диковинкой для радаров, но его введение в работу в ближайших планах ГИБДД. Большинство радаров на наших дорогах работают в диапазоне К, около 10 % еще в устаревшем диапазоне Х. Потому, выбирая радар-детектор, нужно смотреть какой диапазон частот он воспринимает. Отдельное место занимают лазерные радары. Эти устройства очень дороги, используются только в мегаполисах и на основных дорогах, потому что их крайне мало. Однако и для их обнаружения можно использовать радар-детектор. Эта покупка будет удачной для любителей погонять по городским дорогам. Обработка сигнала и ценаТип обработки сигнала – характеристика, определяющая скорость реагирования детектора на сигналы от радара. Есть 3 типа:
Аналоговая обработка устарела, ее сегодня редко можно найти на радар-детекторах. При ней скорость обработки сигнала очень низкая, а ложные сигналы звучат довольно часто. Приборы с аналоговой обработкой сигнала самые дешевые. Большинство же населяющих рынок приборов имеют гибридную обработку. Соответственно, скорость определения сигнала достаточно большая, такие радар-детекторы, помехи меньше будут раздражать водителя. Только приборы премиум класса оснащаются цифровой обработкой. Это дорогие, качественные, часто многофункциональные радар-детекторы. Жаловаться на их работу не приходится, однако не многие могут себе позволить такой радар-детектор. Выбирая себе прибор для обнаружения радаров ДПС, не забывайте, что радар-детекторы используются на полностью законных основаниях, а антирадары, то есть устройства, подавляющие сигнал радара, запрещены законодательством. |
|
|