Из истории дневных ходовых огней

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально

30.09.2013

Из истории дневных ходовых огней

Передвигаться на автомобиле с включенными дневными фарами придумали довольно давно. Считается, что это обеспечивает максимальную безопасность перемещения на дороге. Хотя некоторые исследования говорят о том, что горящие дневные ходовые огни на авто особо не влияют на статистику ДТП. Поэтому в Америке они являются не обязательным оборудованием.

Раньше ездили с включенным светом (ближним), но в Скандинавии было решено, что такие дневные ходовые огни обязательно должны совсем не зависеть от фар дальнего и, соответственно, ближнего света. Был введен стандарт: все автомобили в этой стране требуется поставлять обязательно с отдельными ходовыми дневными огнями. Эти фары включаются сразу же, как заводится двигатель, а отключаются при использовании ближнего света. Если же ближний свет включается на довольно короткий промежуток (например, мигание), огни продолжают гореть дальше. Со временем практически каждый автомобиль европейского производства еще на заводах начали оснащать данными огнями. А в 2011 году наличие таких оборудований стало обязательным для каждого производителя авто.

В России ездить с включенными фарами законодательно необходимо с 20.10.2010г. Причем передвигаться с ближним светом надо не только за пределами всех населенных пунктов, но и внутри них. И здесь возникает вопрос о целесообразности и необходимости установки ходовых дневных огней.

Преимущества оборудования

Стоит отметить, что купить такие огни намного лучше, чем использовать фары ближнего света. Это связано с тем, что все современные огни дневного хода являются фонарями или их цепью на светодиодах. Наверное, все видели светодиодные ленты – это и есть дневные огни, и они намного лучше, чем ближний свет. Они потребляют примерно в 10 раз меньше электроэнергии. Например, в среднем ближний свет совместно с габаритами потребляет около 130 Вт, при этом светодиодная лента - практически 14 Вт. Это действительно существенная разница. В результате снижается выброс СО и расход горючего. При этом срок службы любых LED-элементов можно сравнить со сроком службы абсолютно всего элемента – примерно 10 тысяч часов. Необходимо понимать, что если ближний свет будет постоянно включен, тогда придется постоянно менять лампочки, а это лишние расходы. К тому же LED-лампы - это еще и очень красиво, но при условии соблюдения меры – не стоит делать из своего автомобиля настоящую новогоднюю елку. При этом они имеют и свой недостаток – высокую стоимость. Также учитывайте расходы на их монтаж. Но самое главное, что это не дефицитный товар, хотя и выбор не очень-то и большой.

Особенности установки огней

Установка таких огней также требует определенных знаний. Если вы не владелец современного европейского автомобиля, тогда установка данных огней может вызвать много проблем. В основном данные элементы устанавливаются в пустоты бампера или возле фар. В результате, в старых моделях очень часто приходится делать пропилы в бамперах, производить различные монтажные работы, например, сверлить. К тому же недостаточно просто закрепить эти устройства с бампером заподлицо. Необходимо еще правильно провести всю проводку, а также подключить их, чтобы они всегда включались с запуском двигателя и выключались при работе ближнего света.

Если у вас уже установлены такие огни, тогда может вам необходим парктроник на 4 датчика? С его помощью вы без лишних проблем сможете припарковать свой автомобиль в любом месте. Именно поэтому обязательно стоит задуматься относительно приобретения такого оборудования.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB