Выбор оптимального фаркопа для легкового авто

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Дополнительному оборудованию » Статья детально

25.06.2013

Фаркоп представляет собой сцепное тяговое устройство - другими словами, он выполняет ответственную роль соединительного элемента между автомобилем и прицепом. Все фаркопы для легковых автомобилей состоят из рамы, приваренного к ней шара и розетки. Именно за счет последнего элемента и производится крепление устройства к автомобилю.

Несмотря на то, что в целом устройство всех фаркопов одинаково, некоторые модели отличаются розеткой, а именно расположением отверстий для крепления.

Выбор сцепного устройства

Выбор фаркопа в первую очередь определяется типом автомобиля. От его грузоподъемности и ходовых характеристик напрямую зависит максимальный вес транспортируемого груза - самого прицепа и перевозимых предметов. Сегодня можно свободно и повсеместно купить фаркоп, рассчитанный практически на любой вес. Но стоит помнить, что чем меньше грузоподъемность транспортного средства, тем меньший вес должен иметь буксируемый прицеп, ведь перегруз может негативно сказаться не только на ходовой части, но и на самом двигателе автомобиля.

К каждому фаркопу в обязательном порядке прилагается технический паспорт, в котором указаны все технические характеристики устройства, в том числе максимально возможный вес буксируемого груза и тип автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше всего проконсультироваться со специалистами магазина, где вы совершаете покупку.

Установка фаркопа на легковой автомобиль

Осуществляться установка фаркопа может самостоятельно, однако если вы не уверены в собственных силах, стоит обратиться в специализированный автосервис. Местом крепления фаркопа становится рама автомобиля, поскольку она может выдерживать серьезные нагрузки.

Еще на стадии изготовления в розетке создаются отверстия, благодаря которым и будет осуществляться крепление. Здесь могут возникнуть некоторые сложности, обусловленные типом автомобиля. Так, довольно частое несовпадение отверстий на раме машины и розетке фаркопа наблюдается при установке устройства на японские праворульные модели автомобилей.

Кроме того, особую сложность представляет собой наличие системы помощи при парковке. Поскольку парктроник призван предупреждать водителя о том, что сзади, в опасной близости от машины, находится препятствие, прицеп этой системой будет также рассматриваться как угроза. Поэтому на время его использования парктроник лучше отключать.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB