Буксировка авто – трос и договоры

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Эвакуации автомобилей » Статья детально

07.06.2017

Дорога всегда неожиданно преподносит водителям пакостные сюрпризы. Иногда думаешь, что уж сегодня-то твоя машина исправна – сам ее всю облазил и обнюхал. Но вот уже тебе требуется буксировка… Что надо знать о ней, чтобы хотя бы она не стала полной неожиданностью?

Если вы за свой водительский стаж успели побывать в разнообразных переделках, то вы из многих ситуаций уже найдете выход, имея знания, подкрепленные опытом. Но не всегда устранить неисправность получается прямо в дорожных условиях. Тут придется прибегнуть к такому методу, как буксировка автомобиля. Прежде всего, вам надо запастись хорошим буксирным тросом. Пускай он хоть всю жизнь пролежит в багажнике мертвым капиталом – лучше всегда быть с ним, чем в трудную минуту остаться без него.

Рекомендуется купить буксирный трос из нейлона от компании Техноимпэкс. Он не только прочный, но еще и эластичный, а места в багажнике займет самую малость. Трос обязательно должен иметь длину, соответствующую требованиям наших родных ПДД – 4-6 м. Если его взять короче или длиннее, то водителю «прицепленного» автомобиля будет неудобно им рулить, отчего буксировка будет создавать сильные помехи и угрозу безопасности движения. Через каждый метр на тросе надо располагать красные флажки, чтобы все вокруг видели, что это не две машины отдельно едут, а кто-то кого-то тянет.

Водители перед началом процесса буксировки должны договориться насчет начала буксировки, скорости движения (разрешено максимум 50 км/ч, но лучше ехать 35-40 км/ч), а также условиться насчет подачи предупредительных сигналов. Водителю машины-тягача перед началом движения следует включить фары в режиме ближнего света, а буксируемый шофер обязан катиться со включенной аварийной сигнализацией. Если необходимо совершить вынужденную остановку, нужно миганием фар либо звуковым сигналом об этом предупредить друг друга.

Когда ведущий водитель собирается тормозить, он должен сперва 2-3 раза коротко мигнуть стоп-сигналами. Мгновенно нажав и отпустив педаль тормоза. Ведомый тогда поймет, что и ему тоже надо тормозить. Надо сказать, что данный маневр в буксировке очень труден – надо и трос не порвать, и в багажник своему тягачу не въехать. О предстоящих маневрах водители оповещают друг другу посредством поворотников.

Буксировка автомобиля никогда не считалась легким занятием. Будьте крайне аккуратны при ее осуществлении – это относится к обоим водителям.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB