Эвакуатор – требование времени

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Эвакуации автомобилей » Статья детально

20.05.2013

Сегодня никого не удивишь тем, что эвакуатор на проспект Мира и в любой другой уголок Москвы можно вызвать без особых проблем. А вот еще каких-то 20, а то и 30 лет тому назад подобная техника и услуга была диковинкой. В наши дни многим автомобилистам, да и просто любопытствующим интересно знать, откуда и когда появились первые подобные машины в нашей стране.

Эвакуация от буксиров до новой спецтехники

Вопрос буксировки и транспортировки автомобилей остро встал уже тогда, когда они впервые выехали на улицы городов. Первые машины были далеки от совершенства, поэтому частые их поломки были делом, скорее всего, ожидаемым, нежели привычным. И очень часто для того, чтобы убрать их с дороги, приходилось прибегать к сторонней помощи, ведь как-то технику нужно было доставить к месту ремонта. И вот в начале прошлого века американцы решили разработать специальную машину, которая будет перевозить сломанный транспорт.

О подобной эвакуационной спецтехнике на территории СССР не знали долгое время, аж до 70-х гг. Все это время нерабочих «железных коней» доставляли либо грузовиками, либо обычными буксирами. Но наш технически грамотный брат понимал, что это не дело и нужно подумать о разработке специализированного транспорта. Так, на базе КРАЗа была сконструирована машина, которая выполняла одну функцию – эвакуацию транспортного средства. Более-менее широко стали они применяться перед развалом СССР. Ну а когда Союза не стало, на территории нашей страны стали появляться эвакуаторы иностранного производства. И тогда уже можно было вызвать эвакуатор в Павловскую слободу либо какой-то другой район столицы.

Конечно, иностранное добро редко когда было новым, специализировалось оно на транспортировке только легковых автомобилей, о грузовиках и спецтехнике речи не было. Покупали такую заграничную технику частники, которые хотели заработать на новой и пока эксклюзивной услуге.

Но пока этот рынок услуг осваивали новые бизнесмены, вопросы транспортировки больших автомобилей и спецтехники никак не решались. И лишь в конце 90-ых на дороги нашей страны выехали эвакуаторы с большой тоннажностью. Тогда же начали «тюнинговать» эту транспортировочную технику и дополнительными агрегатами. На платформы стали устанавливать и лебедки, и краны-манипуляторы - и уже автовладельцы могли не переживать за сохранность своего автомобиля, т. к. появилась возможность закрепить ось машины.

Сегодня же таким способом редко кого удивишь, ведь услугой легкового эвакуатора дешево может воспользоваться любой человек, с которым произошла неприятность на дороге. Единиц техники – предостаточно, да и работают на ней отменные специалисты.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB