Эвакуация грузового автомобиля

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Эвакуации автомобилей » Статья детально

23.02.2013

Ни какому водителю не пожелаешь оказаться в ситуации, когда необходима эвакуация автомобиля, тем более, если он грузовой. При возникновении аварии, или выходе из строя какой-либо важной детали становится очевидным, как уязвимы и беспомощны большие машины, особенно стареющие. Трудностей стоит ждать, если авария случилась ночью, или на оживленной трассе, в пробке, на мосту или под ним.

Произвести эвакуацию грузовой техники в этом случае сложнее в связи с нестандартным или крупногабаритным размером подобных машин и их большим разнообразием. Если машина гружена товаром, то остро встает вопрос о сохранности и транспортировке содержимого. В подобных ситуациях нужно доверять только профессионалам. В телефоне водителя обязательно должен быть номер хотя бы одной службы эвакуации, расположенной в зоне следования.

Специалисты должны уметь «извлекать» автомобиль из любого труднодоступного места (кювет, сугроб, яма, водоем), поставить его на колеса, отбуксировать к месту ремонта, используя современную технику. Это может быть грузовой эвакуатор с лебедкой, с подвижной, ломаной, или прямой платформой, с гидроманипулятором, двухэтажные и другие. Служба обычно предоставляет трос, шланг для подачи постоянного воздуха и воздуха на тормоза, подачу электропитания, дополнительные варианты по аварийной помощи, и, наконец, услуги механика.

Эвакуация грузового автомобиля будет происходить путем частичной или полной погрузки на платформу эвакуатора.

При неполной погрузке получившийся «состав» отличается сложным маневрированием, и чтобы добраться до пункта назначения водителю эвакуатора придется проявить искусство управления в полной мере.

При полной погрузке грузовик не будет касаться земли колесами. Его зафиксируют цепью и эластичными ремнями, что бы уберечь в дороге от повреждений и исключить перемещение по платформе при поворотах и тряске. Нельзя забывать, что если коробку передач автоматическая, то нельзя буксировать на тросе, поскольку велика вероятность больших повреждений. В таких случаях показана только перевозка при помощи эвакуатора. Если же эвакуировать требуется автомобиль с блокированными колесами или рулевым управлением применяются специальные приспособления, позволяющие обеспечить минимум нагрузки на трансмиссию и подвеску.

Тарифы варьируются в зависимости от расстояния транспортировки, сложности работы, грузоподъемности, вида и состояния транспортируемого объекта. Ждите множества вопросов от диспетчеров, так как эвакуатор, прибывший к месту аварии, нужно полностью оснастить. При ложных или недостаточных сведениях придется платить дважды.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB