Тормозной путь: каким он должен быть

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Вождению автомобилей » Статья детально

27.03.2013

Зачастую многие покупатели машин смотрят на будущий разгон до сто километров в час, и расход топлива на сто километров. Однако мало кто вообще смотрит на весь тормозной путь. А совершенно зря! На самом деле любое торможение куда важнее других технических характеристик. Ведь остановиться быстро означает спасти жизнь, автомобиль, фары, бампер. Попробуйте при этом вспомнить, какой именно тормозной путь у машины? Девяносто девять процентов, что не то что просто не помните, а и никогда при этом не знали об этом. Кроме этого, большинство автовладельцев при этом не понимают, насколько много или даже мало тормозного пути в тридцать или даже сорок метров при остановке со скоростью сто километров в час.

Любопытно при этом знать, что не все сотрудники ГАИ разбираются в длине используемого тормозного пути. Примером здесь служат новости с заявленными фразами «тормозной путь для Ланоса составил восемнадцать метров, при этом скорость составляет порядка 100 км/ч». Абсурдность для подобных комментариев всегда заключается в том, что тормозной путь для автомобиля Bugatti Veyron со скоростью 100 километров в час составляет 31,4 метра. Чтобы исправить положение вещей, лучше всего расскажут о тормозном пути автоновости.

Как при этом узнать тормозной путь? Учитывая всю важность подобного параметра, как тормозной путь, тогда кажется странным политика различных автопроизводителей. Ведь они фактически никогда и самое главное нигде не указывают тормозной путь для моделей. Исключения всегда составляют разве что спорткары и автомобили, которые могут всегда похвастаться самыми лучшими характеристиками в своем классе. Достаточно только сравнить его Renault Clio RS, который отличается лучшим в сегменте тормозным путем (который составляет тридцать пять метров).

В большинстве же подобных случаев узнать тормозной путь фактически невозможно. Единственный здесь вариант - отыскать данный показатель в результатах тест-драйвов, проводимых при помощи различных организаций авто-экспертами, а также СМИ. Говоря если проще, точной информации, о тормозном пути Ланоса никто просто не даст. Почему? Какие у автопроизводителей могут быть различные сложности с указанием всего тормозного пути.

Если, получается, измерять весь разгон и при этом указывать расход всего топлива (как делают это автогиганты), то почему тогда нельзя указывать тормозной путь? Вопрос совершенно риторический. Возможно, все это связано с тем, что низкий процент клиентов, интересующихся подобным показателем. Не исключено, также и то, что измерение тормозного пути требует сложных и длительных испытаний, результаты которых могут всегда разнится, от множества факторов.

Источник: www.d4u.com.ua



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB