Особенности летнего пользования автомобилем

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Вождению автомобилей » Статья детально

22.06.2017

Есть целый ряд действий, который необходимо провести для того чтобы летний сезон прошел без приключений, и машина служила верой и правдой. К сожалению, многие пренебрегают этими процедурами, не думая о том, что чинить автомобиль, в случае выхода его из строя, обойдется гораздо дороже, чем предупредить поломку. О том, что нужно сделать для перехода в летний режим эксплуатации – поговорим далее.

Комплекс мероприятий

Прежде всего, важно помнить о том, что все эти работы связаны с изменением температуры за бортом. В наших широтах перепад от зимы к лету может достигать 60 градусов по Цельсию, а это серьезная нагрузка, как для человека, так и для машины.

  • Зимнее масло обладает меньшей вязкостью, при низких температурах оно загустевает до нужной консистенции. Летом такое масло становиться очень жидким, водянистым, и не задерживается на деталях. Поэтому на летний сезон необходимо заливать более густое масло;
  • Систему охлаждения лучше всего промыть и залить свежим антифризом, так как в жару от нее зависит работа всего автомобиля, замена хладагента, вместе с заменой воздушного фильтра, спасут от закипания на трассе;
  • Комплексно проверить смазки и фильтры автомобиля после долгой зимы будет очень кстати;
  • Отдельно хочется поговорить о том, как правильно проводить зарядку аккумулятора автомобиля зарядным устройством, о чем поговорим далее, более подробно.

Для процедуры зарядки лучше взять проверенное устройство, например шведский прибор под маркой CTEK, которая за более чем тридцатилетнюю истории убедительно доказала свою квалификацию. Этот производитель широко известен на европейском рынке.

Проверьте АКБ – возьмите мультиметр и измерьте напряжение. Оно должно быть не менее, чем 11,5 вольт после простоя, и не менее 12 вольт после зарядки генератором. После этого отвинтите крышки, если они есть, на отсеках, и долейте внутрь дистиллированной воды, до отметки производителя.

Далее останется только накинуть клеммы ЗУ CTEK на батарею и, включив его в сеть, выбрать режим заряда. Снимать с машины батарею не нужно, это может повредить бортовому компьютеру.

По завершению заряда снимите клеммы, и верните крышки на место.

Заключение

Кроме всего перечисленного, у вас всегда должны быть с собой исправный огнетушитель с аптечкой, карта местности, знак аварийной остановки, домкрат с запаской, доливки масла и антифриза, а также телефоны экстренных служб той местности, в которой будет эксплуатироваться автомобиль.

Подготовившись, таким образом, к летнему сезону, вы можете быть совершенно спокойны и уверенны в своей безопасности.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB