Особенности езды с подсоединенным автомобильным прицепом

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Вождению автомобилей » Статья детально

24.12.2015
Прицеп

При рассмотрении автомобиля, чья масса изредка превышает полторы тонны, его управление может стать привычным с позиции своевременного контроля водителем динамики разгона и торможения, а также динамику и радиус поворотов при маневрировании. При езде с прицепом, водитель должен постоянно делать поправки на свой стиль управления автомобилем, поскольку легковые прицепы, даже не будучи загруженными немного искажают управляемость автомобилем. Что уж говорить, если вы в стандартный прицеп поместите 750 кг груза? Тут надо говорить о принципиально ином стиле вождения.

Загруженный прицеп не просто уменьшает всю разгонную динамику вашего автомобиля, а также увеличивает тормозной путь, но при резком маневрировании вы будете неприятно удивлены тем, что прицеп будет вносить искажение в привычную траекторию вашего автомобиля. Поэтому все автопроизводители рекомендуют автовладельцам плавно разгоняться и также плавно останавливаться. Дистанцию между автомобилями при нормальном режиме езды, обычно учитывают с учетом скорости, с которой вы перемещаетесь. Если же говорить про автомашину с прицепом, то надо это расстояние увеличить в полтора раза. Это также стоит учитывать и при обгоне, хотя автомобиль с прицепом не самое манёвренное транспортное средство.

Торможение надо производить спокойно, поскольку при торможении, вы останавливаете не только автомобиль, но и прицеп. Если рассматривать суммарную массу автомобиля и прицепа, то увеличение импульса, что обусловлен увеличением масс, заставляет увеличить тормозной путь всего автомобиля. Поэтому, перед поворотом или разворотом вам надо не просто снижать скорость автомобиля, но делать это заблаговременно, чтобы иметь время коррекции манёвра.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB