Радиоуправляемые моделиАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Вождению автомобилей » Статья детально30.01.2013
Никола Тесла продемонстрировал первую радиоуправляемую лодку в 1898 году. Бурное развитие радио-технологий началось во время второй мировой войны. Люфтваффе использовали управляемые крылатые ракеты. В 1960-х годах началась эра транзисторов и диодов, а в 1970-х появились широкодоступные интегральные схемы, работающие достаточно долго от небольших аккумуляторов и не требующие мощных источников питания. С наступлением 21 века начался бум радиоуправляемых моделей. Рассмотрим основные типы моделей. Самолеты – используют легкие электрические двигатели. Выпускаются уменьшенные радиоуправляемые копии самолетов времен холодной войны и аналоги современных стратегических бомбордировщиков. Современные радиоуправляемые самолеты оснащены точными гироскопами для демпфирования углового перемещения. Танки – раиоуправялемые такни являются мини копиями боевых танков, могут не только перемещаться, но и вращать башней. Автомобили – радиоуправляемые автомобили бывают бензиновые и электрические. Это самые популярные модели для всех возрастов. Вертолеты – радиоуправляемые вертолеты бывают самых разных размеров. От крошечных – для игры в помещении, до крупных бензиновых моделей, поднимающих профессиональные видеокамеры в воздух. Лодки – первые радиоуправляемые бензиновые модели появились в 1962 году. Сейчас радиоуправляемые бензиновые лодки развивают скорость до 45 миль/час. Подводные лодки – радиоуправляемые подводные лодки варьируются от недорогих игрушек, до профессиональных моделей, используемых океанологами. В радиоуправляемых моделях чаще всего используются компактные бесколлекторные электродвигатели, литий-полимерные батареи питания и электронные регуляторы скорости. Литий-полимерные аккумуляторы – новое поколение литий-ионных аккумуляторов. Литий-ионные полимерные аккумуляторы начали появляться на рынке потребительской электроники примерно в 1995 году. Основное отличие заключается в том, что литий-солевой электролит проводится не в органическом растворителе, а в твердом композитном полимере, таком как оксид полиэтилена или полиакрилонитрила . Преимущества литий-ионный полимерного аккумулятора над литий-ионным в "потенциально" низкой стоимости производства, приспособляемости к широкий спектр упаковочных форм, надежности и прочности, недостаток - проведение меньшего заряда. |
|
|