Сцепление Hyundai Accent

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Вождению автомобилей » Статья детально

21.02.2014

Одно из главных запчастей автомобиля Hyundai Accent является сцепление. Оно обеспечивает бесшумность переключение передач, трогание с места без рывков, данный механизм можно плавно включить и выключить. Подбор запчастей, таких как сцепление, очень важное занятие, поэтому рассмотрим все его особенности.

Данное понятие относится обычно к компоненту трансмиссии автомобиля с двигателем, который предназначается для отключения и подключения сообщения коробки передач и двигателя.

Есть разные виды сцепления. Они рассчитаны на использования трущихся дисков, которые достаточно плотно сжимаются друг с другом и с маховиком. Трущийся материал содержит асбест, он похож на материал, который используют в тормозных колодках. Плавное разъединение и соединение вращающего диска, который соединен с диском и валом двигателя, оповещающего с коробкой передач, обеспечивает выключение и включение передачи.

При нажатии на педаль, диски сцепления разжимаются, а между ними образуется свободное пространство. Когда педаль отпускается, происходит обжатия обоих дисков. Демпфер, который возникает при резком отпускании педали, достаточно сильно смягчает пружины, которые содержат все стандартные виды устройства.

Поэтому увеличить срок службы автозапчасти на Хундай, улучшить производительность, сохранить поверхность чистой способствует сцепление, которое погружено в охлаждающую смазывающую жидкость.

Какие типы сцепления бывают для автомобиля:

  • керамическое. Показывает достаточно высокий коэффициент трения, поэтому такое устройство не предназначено для применения в стандартных автомобилях. Рекомендуется для сильных нагрузок, которые бывают у грузовых и спортивных автомобилей.
  • автоматические коробки переключения передач. Классический вид сцепления и гидромеханических АКПП отсутствует. Данное устройство присутствует только в роботизированных трансмиссиях и автоматических коробках.
  • роботизированные трансмиссии. При нажатии, переключением передач занимаются электроприводы. Для того чтобы обеспечить большую плавность переключения, произведены коробки, которые используют одновременно два сцепления, и работают по очереди. В то время, когда одно сцепление в работе, второе с передачей уже наготове.
  • кулачковые коробки. Применяются в спортивных автомобилях. Оно производится только на старте, а дальше эта педаль при переключении передач не используется.


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB