Простой способ повысить эффективность торможения

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Вождению автомобилей » Статья детально

29.08.2014

В настоящее время среди автомобилистов приобрел популярность тюнинг, причем не декоративный, а скорее технической направленности. Водители стремятся сделать свою "ласточку" мощнее, быстрее, безопаснее. Именно с безопасности лучше всего начинать тем, кто хочет "прокачать" свой автомобиль. Для начала нужно позаботиться о хорошем торможении, ведь в этом залог того, что водитель сможет вовремя избежать столкновения или других проблем.

За торможение автомобиля отвечают сразу несколько элементов автомобиля - педаль, колодки, цилиндры и диски. Если мы обратимся к физике, то торможение получается за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Отсюда вывод, что чем быстрее и легче накопленное в механизме тепло рассеивается, тем эффективнее работа тормозов.

По сути, источником тепла являются колодки и диски - при экстренном нагреве колодок, выделяется газ, который образует тонкую пленку между дисками и колодками. Однако пленка эта резко снижает эффективность тормозов. При частых интенсивных торможениях диск нагревается слишком сильно, в цилиндрах может закипеть тормозная жидкость - а в этом случае может дойти и до отказа тормозов.

Конечно, в основном подобные проблемы испытывают гонщики, однако сложно не согласиться, что и в городской среде бывают случаи, когда диски могут чрезмерно нагреться. Например, пробки - резкий рывок автомобиля, резкое торможение, рывок, торможение. А ведь многие в такой манере ездят ежедневно. Тормозные механизмы городских автомобилей в такие моменты работают наравне со спортивными.

Долгие буксировки, длинные спуски "на тормозах", бездорожье - во всех этих ситуациях диски испытывают большие нагрузки и сильно накаляются.

Обычные заводские диски зачастую не справляются с подобным перегревом. Во избежание необходимости в постоянной диагностике, многие делают свой выбор в пользу недорогих, но гораздо более эффективных перфорированных дисков.

В таких дисках просверлено определенное количество отверстий, благодаря которым выделяемым газам есть куда улетучиваться. Перфорированный диск всегда холоднее обычного неперфорированного. А благодаря холоду повышается эффективность тормозов. Еще одно преимущество перфорированных дисков - они быстрее сохнут после прохождения участка с лужами. При этом перфорированные диски служат дольше обычных и стоят не дорого.

Однако не спешите воодушевленно бежать в гараж и самостоятельно сверлить дырки в дисках. Это дело не так просто как кажется - просверленная дырка нарушает поверхность металлов и делает диск ослабленным. Поэтому при попытке самодеятельности вместо преимуществ, можно получить в результате сплошные разочарования. Перфорирование диска - целая наука. Нужно четко знать, каким диаметром должно быть отверстие, где оно должно быть расположено и сколько таких отверстий должно быть. Доверять такое дело любителям не стоит, иначе диск может треснуть при первой же поездке.

К счастью на отечественном рынке широко представлены качественные перфорированные диски, изготовленные профессионалами в своем деле. Более того, теперь диски доступны на любую модель автомобиля. Покупка перфорированных дисков уже стала обычным делом среди автомобилистов, ведь никто не хочет рисковать своей безопасностью. Специалисты из интернет-магазина evomagazin.ru помогут вам подобрать диски, которые подходят именно для вашего автомобиля. Покупка обойдется достаточно дешево, а безопасность и долговечность при этом обеспечены.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB