Специфика замены масла

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Уходу за автомобилем » Статья детально

20.09.2017

Замена масла в машине разных марок не особо отличаются и вливаются через ту же схему. В первую очередь следует выбрать масло, а уже после этого – непосредственно пополнять запасы. Рассмотрим более подробно особенности порядка замены:

Порядок замены:

  • Необходимо разогреть машину до ее рабочей температуры. Если она долго нагревается и сильно перегрелась, подождите пару минут, для того чтобы немного остыть, так как масло будет сразу сжигаться. Далее следует найти подходящий контейнер, где будет сливать масло. Старая канистра подходит, если отрезать боковую крышку ножом.
  • Для того, чтобы слить масло старое, необходимо выкрутить вилку на картер двигателя. Зачастую, это самая низкая точка, размещенной на поддоне или же стоит обратиться к инструкции по эксплуатации машины. Сначала открутите пробку пробкой с помощью специального гаечного ключа, а в конце – руками, так как масло быстро будет гореть (предварительно вставьте сливной бак), потому что пробка может быть потеряна.
  • Масло быстро сливается с двигателя, обычно не более пяти минут. Но полностью дренаж моторного масла не будет работать. Это не страшно, так как обычно в двигателе остается не более 3% старой.
  • Старое масло сливается, цвет становится светлее, однако, присутствуют посторонние примеси. Учитывая эти факторы, нужна промывка двигателя или если смена масла нужна без промывки. После этого выливается новое масло, далее производится замена масляного фильтра, и замена считается завершенной.

Когда происходит процесс вливания масла в двигатель, постоянно необходимо контролировать уровень его с помощью щупа масляного. Заполнить следует уровень между отметками «мин» и «макс». Заполнить необходимо 80% общего объема, после чего дополнить нужно небольшими порциями, корректируя с помощью манометра.

Стоит помнить:

  • Для современных двигателей, качество масла имеет значение.
  • Необходимо обязательно учитывать климатические условия окружения. Мороз, частые изменения температуры, влажный климат. Часто перегрузки двигателя (например, в горной местности или при транспортировке тяжелых грузов) также не способствует поддержке производительности масла.
  • Эксплуатация автомобиля в городе приравнивается к особо тяжелому – текущий скачок, который вялый, убивает масло как активную, как грязную непроходимую дорогу. Средние сроки смены масла: 5000–7000 км для минеральной воды и 10000–12000 км для синтетики.


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB