Уход за кузовом автомобиля

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Уходу за автомобилем » Статья детально

17.09.2017

Итак, ваш автомобиль выглядит, как только что из салона, кузов блестит, в общем, машина просто идеальна. И вроде бы, зачем проводить какие-то работы, когда и так всё прекрасно? На самом деле, то, что мы видим, это ли половина общей поверхности всего кузова. Вы наверняка догадываетесь, что крылья автомобиля имеют скрытые полости, как и двери, и ещё многие другие детали кузова. А в этих местах очень любят образовываться очаги самого страшного врага железа – коррозии. Вы можете посмотреть, какие на кузовной ремонт в Минске цены, и ухаживать за кузовом вы уже никогда не забудете. Поскольку маленькие пятна ржавчины очень быстро приводят кузов в состояние, когда, возможно, придётся менять большие элементы. Поэтому, лучше сразу предпринять меры, которые предотвратят появление коррозии.

Как защитить авто от коррозии

Что для этого нужно? Для начала следует выяснить причины возникновения этой ржавой напасти. Обычно это:

  • Нагрузки на кузов, на его несущие детали, сильные вибрации (трескается ЛКП, обнажая металл);
  • Неоднозначные решения дизайнеров и конструкторов (все хотят быть оригинальными, и создают различные скрытые полости, крайне сложные изгибы и формы);
  • Неграмотный, неаккуратный монтаж тюнинг-комплектов (защитные элементы, различные накладки, молдинги, пороги и прочее);
  • Металл имеет свойство уставать, в нём образуются микротрещины;
  • Воздействие химических веществ, которыми обрабатывают дороги, а также физическое воздействие крупной пыли и мелких камней.

Причины, значит, выяснили, теперь можно приступать к подготовке кузова к специальной антикоррозийной обработке. Перед тем, как наносить специальные составы на кузов, его необходимо тщательно вымыть и высушить. Причём делать это лучше самостоятельно в тёплом гараже, а не на автоматической мойке. После этого приступаем к обработке, тщательно нанося состав на все проблемные места, заполняя пустоты, не оставляя ни одной внутренней поверхности необработанной. В труднодоступных местах нужно использовать специальные инструменты или самостоятельно изготовленные помощники.

Чтобы защитить лакокрасочное покрытие, и сохранить его свежий блеск, можно использовать процедуру полировки. Защитная полировка держится примерно пару месяцев, процедуру придётся делать чаще, если машина быстро грязнится и моется. Если внешний вид краски кузова уже не очень свежий, то можно провести восстанавливающую полировку. При этой процедуре снимается тончайший слой краски, который потускнел, и потом наносится специальная полироль или лак.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB